Селезнева Людмила
Конспект по сенсорному занятию с детьми раннего возраста «Путешествие по сказочной поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8 «Сказка» Кувандыкского городского округа
Оренбургской области»
Выполнила: воспитатель
Селезнева Л. А.
г. Кувандык-2018г.
Цель: развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей младшего возраста.
Задачи:
1. Учить детей выполнять действия с предметами, ориентируясь на свойства одновременно величину,форму и цвет.
2. Учить различать один и много.
3. Упражнять в группировке по величине.
Публикация «Конспект по сенсорному занятию с детьми раннего возраста „Путешествие по сказочной поляне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
4. Воспитывать чувство сотрудничества, самостоятельность в действии с предметами.
4. Развивать целенаправленность движений, тактильную чувствительность,координацию движения.
Оборудование: корзина с игрушками (цветные мячи, кубики) декорация «ёлочки», домик,корзина с орешками, сенсорный фартук, волшебный клубочек.
Ход занятия.
Стук в дверь.
Воспитатель: кто это,ребята, к нам пришел?- пойду посмотрю.
Воспитатель вносит корзинку, в которой лежат разноцветные мячи, кубики по количеству детей в группе. (8 человек)
Воспитатель: ой, посмотрите, кто- то нам корзинку принёс. Подышите. Ничем не пахнет? Дети: нет.
Воспитатель: Постучу. Никто не отзывается?
Дети: нет.
Воспитатель: надо руку опустить в корзину и взять,что там лежит. Сначала посмотрю я. Что это?
Дети :клубочек
Воспитатель: это волшебный клубочек,он нас куда-то приведёт. Я его подержу в руке. А вы по очереди доставайте предметы.
(дети каждый по одному достают по мячу,кубику)
Воспитатель: что это? Какого цвета?Ребята, смотрите куда клубочек
покатился!
Дети: на полянку к ёлочкам.
Воспитатель: посмотрите, дети, на полянке ёлочки растут, а под ёлочкой корзинка стоит. А что в ней лежит?
Дети: это орехи, их надо кушать!
Воспитатель:Правильно,это грецкие орехи и фундук. Их можно кушать,но сегодня мы их есть не будем, мы будем с ними играть.
Массаж для рук (катаем орех в руках)
Я орех сожму в руках
И потру его вот так
Раз, два, три, раз, два,три
Вот как катится, смотри!
Вверх и вниз по дорожке прокатись
И назад вернись.
Воспитатель: ребята, смотрите под ёлочкой кто-то сидит.
Дети: белочка.
Воспитатель: белочка мне сказала, что она рассыпала все орехи. И ей надо помочь собрать большие орехи в большую корзину, а маленькиеорехи в маленькую корзину.
(дети собирают орешки)
Воспитатель: белочка спасибо вам говорит.
Воспитатель: клубочек покатился дальше. А теперь куда нас привел клубочек?
Дети: к домику.
Воспитатель:
На опушке лесной
Стоит домик расписной,
Может Белкин или Мишкин,
А может это дом зайчишки?
Стук в избушку. Выходит матрешка.
Матрешка: здравствуйте, гости дорогие. Вы кто такие?
Дети: мы ребята из детского сада.
Матрешка: а вы петь и плясать умеете?
Дети: умеем.
Танец «Матрёшки»
Матрё шка:Ребята, посмотрите какой у меня есть фартук. Он состарился и
продырявился, не могли бы вы помочь починить?
Воспитатель: ребята, посмотрите. что лежит на столе? Это геометрические фигуры. Давайте найдём подходящую заплатку по форме,если нашли то вставим.
Ах, какой фартук получился!
Матрё шка: спасибо ребятки. А я приготовила для Вас угощение. (матрёшка раздаёт конфетки.)До свидания,ребятки!