Горшеева Анастасия
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста
Занятие подготовила : воспитатель Горшеева Анастасия Николаевна
Цель занятия : познакомить детей с основными цветами – красный, желтый, зеленый, синий.
Задачи:
1. Учить детей узнавать основные цвета. Продолжать учить ориентироваться в пространстве.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
2. Развивать познавательную активность, способствовать к целенаправленным действиям. Обогащать словарь детей по данной теме.
3. Воспитывать усидчивость во время занятия.
Оборудование: Волшебный мешочек (с деревянными палочками необходимых цветов). Предметы в группе
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел! Это волшебный мешочек, и у него есть ручки, он вам машет, это он так здоровается. Поздоровайтесь с ним!
Дети: здороваются с мешочком
Воспитатель: А давайте посмотрим, что мешочек принес нам. (Воспитатель достает палочку красного цвета). Ребята, какого цвета эта палочка?
Дети: Красного цвета (если дети затрудняются ответить, то воспитатель помогает с ответом)
Воспитатель: Правильно ребята, палочка красного цвета. Оглянитесь, что у нас в группе есть красного цвета? (дети ходят по группе и ищут все красного цвета)
Какие вы молодцы! (достает другую палочку)
А эта палочка, какого цвета?
Дети: Желтого цвета (если дети затрудняются, то воспитатель помогает с ответом)
Воспитатель: Вы опять угадали, палочка желтого цвета. А давайте найдем предметы в группе желтого цвета (дети ищут нужный цвет и называют предмет, на котором его увидели)
(воспитатель достает палочку синего цвета)
Дети: Синего цвета (если дети затрудняются, то воспитатель помогает с ответом)
Воспитатель: Молодцы! А найдите мне пожалуйста предметы в группе синего цвета. (дети ищут нужный цвет и называют предмет на котором его увидели).
(воспитатель достает палочку зеленого цвета)
Какого цвета эта палочка?
Дети: Зеленого цвета (если затрудняются с ответом, то воспитатель помогает).
Воспитатель: А теперь давайте поищем с вами в группе предметы зеленого цвета (дети ищут нужный цвет и называют предмет, на котором его увидели).
Молодцы! А теперь давайте представим, будто вы лепесточки у цветочков, они ведь тоже состоят из разных цветов!
Выросли в саду цветки, (Руки плавно поднять вверх, потянуться)
Распустили лепестки.
Вдруг повеял ветерок (Легкий бег)
Закружился лепесток. (Кружатся)
Ветерок их оторвет,
И на землю вновь вернет. (Присели)
Воспитатель: Ребята, садимся за стол на стульчики, мы с вами еще поиграем с палочками. (Воспитатель предлагает построить из палочек разноцветную дорожку, еще раз проговаривая все цвета, закрепляя данную тему).