Виктория Плаксина
Конспект театрализованной игры «Колобок» с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности.
Задачи:
- учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей включаться в совместную со взрослыми и сверстниками деятельность.
- формировать устойчивый интерес к процессу чтения и запоминанию прочитанного.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
-Развивать умение выразительно читать стихи, используя средства интонационной речевой выразительности, передавая свое отношение к героям и событиям.
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор вместе детьми атрибутов для инсценировки сказки, изготовление декораций, оформление сцены.
1. Вводная часть.
Воспитатель: Ребятки, сказки любите? А дома читаете сказки? Ну, сейчас проверим.
Отгадайте мои загадки:
1. Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)
2. В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)
3. Её узнают все по шапочке красной.
Однажды ей волк повстречался опасный.
Он девочку съел бы и не подавился,
Но тут дровосек с топором появился.
(Красная Шапочка)
4. Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.
(Колобок)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали. Раз вы так любите сказки. Хотите посмотреть сказку? (Дети вспоминают вместе с воспитателем сказку "Колобок").
Инсценировка сказки. Воспитатель сам раздаёт роли детям, готовит место проведения.
Физкультминутка.
Баба тесто замесила,
Колобка она слепила (движения, имитирующие замешивание теста, лепку колобка)
И печь его поставила (повороты- руки на поясе)
Там его оставила.
Вышел он румян, пригож (руки вверх и через стороны вниз)
И на солнышко похож.
Он хотел остыть немножко (движения руками вправо-влево (внизу)
И улегся на окошко.
Он от бабушки ушел! (ходьба на месте)
Он от дедушки ушел! (ходьба на месте)
Ну и шустрый Колобок! (хлопки в ладоши).
3 .Подведение итогов
Воспитатель:
А какую сказку мы сегодня показывали в театре?
Какие герои пришли сегодня к нам в гости (Ответы детей)
Воспитатель:
Молодцы, ребята. Всех героев сказок знаете. Всем спасибо!