Юлия Антипова
Конспект по рисованию в средней группе «Яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15»
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Яблоки»
Составила:
Воспитатель МБДОУ
«Детский сад №15»
Антипова Юлия Николаевна
г. Саров
2017 г.
Цель. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. Продолжать вызывать интерес к работе краской. Побуждать закрашивать округлую форму.
Публикация «Конспект по рисованию в средней группе „Яблоки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Материал. Крупные яблоки (1—2 на каждого ребенка, вырезанные из плотной бумаги, большая ветка или небольшое засохшее дерево на подставке.
Ход занятия. Педагог вносит в группу яблоки разной формы, цвета и предлагает детям рассмотреть их. Вместе с детьми он любуется разнообразием их формы, окраски. Предлагает малышам почувствовать их аромат, попробовать и узнать их вкус.
Затем говорит детям о том, что игрушки мечтают о красивом яблоневом дереве, на котором было бы много плодов. При этом игрушкам вовсе не нужны настоящие яблоки. Вот если бы дети помогли им и раскрасили яблоки, вырезанные из картона, то игрушки были бы очень довольны.
Получив согласие детей, педагог предлагает им раскрасить бумажные яблоки краской, а после высыхания повесить их на дерево, которое будет «расти» в игровом уголке.
Педагог обращает внимание детей на разнообразие окраски натуральных яблок (есть сорта с полностью зеленой, красной, желтой кожицей, а у других сортов в окраске присутствует сразу несколько цветов: вот яблоко желтое, а один бочок у него красный, а у другого — наоборот).
Желательно, чтобы дети закрашивали каждое яблоко с обеих сторон. Но для этого краска должна быть густой, тогда она быстро высохнет. Можно предложить детям раскрасить не одно, а два, три яблока.
По окончании работы педагог прикрепляет нитки, и дети подвешивают свои яблоки сами.
Игрушки благодарят каждого ребенка.