Диана Харламова
Конспект по рисованию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация с элементами рисования "Заснеженный дом"
Цель: Учить создавать выразительный образ заснеженного дома, творчески применяя разные техники аппликации (симметричная, обрывная, накладная); развивать чувство формы и композиции.
Ход НОД.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте ребята, какое время года за окном?
- Послушайте стихотворение Г. Лагздынь "Снегопад".
2. Подготовка к работе на основном этапе.
Публикация «Конспект по рисованию в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Ребята, представьте себе такую картину: "Белый пушистый снег покрывает необычным одеялом ветки деревьев и крыши домов. Пушистый снег. Он порой напоминает комочек ваты. (Показываю картину дом с деревом).
-Посмотрите на эту композицию. Я не успела её закончить. Пожалуйста, подумайте, какими художественными средствами можно дополнить её содержание. (Ответы детей)
3. - Это легко изобразить с помощью ваты. (показываю)
-Посмотрите как я это делаю, возьму вату и разорву на кусочки и приклеиваю на крышу домика.
- Взгляните, как домик преобразился, каким он стал уютным и сказочным.
- И у вас тоже получится. Рабочий материал у вас тоже есть.
- Я покажу один приём выщипывание ваты и скатывание её в комочки, чтобы у вас получились комки снега. Вы можете приклеить на дерево, стены домика. Но прежде приступить к работе подготовим наши руки.
4. Как на горке снег, снег (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
5. Дети самостоятельно приступают к работе.