Голуб Генриетта
Конспект занятия по рисованию «Дорожка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
Цели: закрепить умение правильно держать карандаш; учить контролировать степень нажатия карандаша на бумагу; учить рисовать произвольные линии; развивать фантазию.
Оборудование: магнитная доска, фигурки для магнитной доски (елки, медведь, домик, кукла Маша, карандаши, бумага с нарисованными елочками, домиком.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дорожка“ в младшей группе» размещена в разделах
Предварительная подготовка: во время прогулки обратить внимание детей на то, что к детскому саду, другим домам ведут тропинки или дорожки.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
- Ребята, давайте с вами сейчас поздороваемся :
Здравствуйте глазки – привет, привет.
Здравствуйте ушки – привет, привет.
Здравствуйте ножки – привет, привет.
Здравствуйте ручки – большой привет.
2. Основная часть.
(Раздается рык медведя)
-Ребята, кто это? ( Ответ: «медведь»)
- А какой мы знаем стих про медведя?
( Ответ: «Мишка косолапый». Читаем стих).
- Медведь очень рассержен. Он увидел Машу в лесу, которая собирала ягоды. Давайте и мы вместе с вами возьмем корзинку и сходим в лес за ягодами.
Игра «У медведя во бору»
- Маше пришлось убежать скорей домой, как и нам. А вот тропинку, по которой Маша убежала, мы сейчас с вами нарисуем.
3. Практическая часть.
-Тропинок и дорожек много, а вы нарисуете одну или несколько.
Вспомните советы Карандашика и возьмите правильно свой карандаш. Только так у вас получится красивый рисунок. (Дети рисуют дорожку).
4. Итог занятия.
- Вот какие разные дорожки вы нарисовали.
Мы с вами долго рисовали и немножечко устали, поиграем мы сейчас.
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Шагают свободно по группе)
Шагают наши ножки
И к домику пришли.
И очень мы устали,
На травке мы поспали. (Легли на палас)
На травке мы поспали,
Теперь полны мы сил. (Встают)