Получи документы

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, кап-кап»

Юлия Папенкова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, кап-кап»

Цель: развитие творческих способностей у детей.

Задачи:

- привлечение внимания к тому, что кисть оставляет след на бумаге;

- формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения (туча-дождь)

- воспитывать любознательность;

- формирование умения ориентироваться на листе бумаге в пределах нарисованного контура.

Материалы и оборудование:

- листы бумаги белого цвета;

- кисть для рисования;

- бумажные салфетки;

- гуашевые краски синего цвета;

- заготовки синих туч (заранее приклеены воспитателем);

- образец.

Ход

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Дождик, кап-кап“» размещена в разделах

1. Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Дождь (прослушивание аудиозаписи «Шум дождя» и иллюстраций с видами дождя).

Воспитатель:

-Как капает дождик?

Дождь считает:

-Кап-кап-кап!

Капает считалка.

Кап да кап! Кап да кап!

Капает на галку!

-Кап да кап! Кап да кап! –

Возмутилась галка. –

Очень мокрая для лап,

Дождь, твоя считалка! («Мокрая считалка» Г. Лагздынь)

Пальчиковая игра «Дождик»

Дождик, дождик – поливай

Пальцами обеих рук стучат по столу изображая дождь

Будет хлеба каравай

Указательным пальцем правой пуки загнуть большой палец на левой руке

Будут булки

Загнуть указательный палец на левой руке

Будут сушки

Загнуть средний палец на левой руке

Будут пряники

Загнуть безымянный палец на левой руке

Ватрушки

Загнуть мизинец на левой руке

2. Воспитатель:

-Ребята, я вам нарисовала тучки, из которых на землю капает дождик.

(Показ вариативных образцов, выполнены кистью).

- Догадываетесь ли вы, чем они нарисованы? Дождик нарисован кистью, и мы с вами будем рисовать сегодня дождик кистью. Дети выбирают листы бумаги с изображением тучек, начинают рисовать кистью по своему желанию. Ритм отпечатков сопровождается ритмом слов «кап-кап, кап-кап, кап-кап-кап».

Воспитатель:

-Молодцы, хорошо нарисовали дождик, а пока наши работы сохнут, давайте поиграем.

Игра «Солнышко и дождик».

3. Воспитатель:

-Молодцы ребята! Теперь предлагаю организовать выставку наших работ. Давайте с вами вспомним, что мы сегодня рисовали и чем.

-Вам понравилось?

-Дождику тоже очень понравились ваши рисунки, и он вас очень хвалит. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по рисованию «Дождик для ёжика» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик для ёжика» в младшей группе Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: учить детей изображать дождь, нетрадиционной технике изображения.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развитие у воспитанников 2-3 лет эстетического вкуса. Задачи: - развивать умение у воспитанников 2-3 лет аккуратно рисовать пальчиком,.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, кап-кап»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 20:59
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, кап-кап»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Папенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД