Наталья Афер
Конспект занятия по рисованию «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать знания детей о диких и домашних животных.
Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к животным, расширять кругозор и активизировать словарный запас детей по теме «Дикие и домашние животные». Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Ход занятия.
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные. Рисование
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о животных. Давайте ка назовем животных, которые нам известны. (Дети называют животных)
Молодцы, у нас на планете очень много животных. А давайте послушаем аудиозапись и отгадаем, кто издал эти звуки. Кого вы услышали?
Молодцы, правильно отгадали.
Все эти животные делятся на две группы.
Правильно, дикие и домашние. Назовите мне чем они отличаются друг от друга.
Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, некоторые живут в доме непосредственно в доме. Например лошадь, кошка, корова, собака…
Они приносят определенную пользу человеку. Давайте с вами подумаем, какую? Правильно, корова дает молоко, собака охраняет, курочки несут яички.
А кто же такие дикие животные?
Все правильно. Те животные, которые живут в лесу. Сами по себе. Она сами о себе заботятся, строят домики и находят себе еду.
Давайте назовем диких животных.
Правильно.
Кто запомнил чем отличаются домашние от диких.
А вы знаете, что у всех животных есть детки. Давайте поиграем в игру : «Чей детеныш». У нас детки игрались и потеряли своих мам. Давайте им поможем, и скажем как называются детки взрослого животного.
Молодцы. Все детки нашли своих мам.
Давайте немного разомнемся.
Ребята, давайте поиграем еще в одну игру. «Чья тень?». Нужно отгадать животное по его тени.
Молодцы, всех отгадали.
А сейчас я вам предлагаю нарисовать животное. Это будет ежик. Скажите мне, он дикий или домашний? А как зовут детеныша ежа? Правильно.
У вас на столах лежат листочки с шаблоном ежика. А рисовать мы будем сегодня ватными палочками. Аккуратно обмакиваем палочку в кюветку с краской, у вас она стоит на столе, и проводя палочкой по бумаге мы рисуем полосочки – иголочки. Так получаются иголки у ежа. Заполняем всю поверхность ежа. Смотрите, как здорово у нас получается. Пока ежики сохнут, давайте ответим на вопросы.
На какие группы делятся все животные?
В чем отличие домашних от диких животных?
Молодцы. Занятие окончено.