Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»

Елена Красикова
Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по рисованию на тему : «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»

старшая группа

Цель: Развивать образные представления детей.

Задачи: Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры;

строить композицию рисунка; упражнять в рисовании разными,

самостоятельно выбранными материалами; развивать художественное

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Как мы играли в подвижную игру „Охотники и зайцы“» размещена в разделах

творчество; воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Материалы: листы бумаги формата А4, простой

графитный карандаш, краски, цветные карандаши, цветные восковые мелки.

Словарная работа: охотники, правила, персонажи, нора.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.

«Длинноухий, хвост короткий.

У него характер кроткий,

Очень шустрый, трусоватый,

В шубке беленькой, как вата,

Ну а летом серый он,

И по бегу – чемпион!»

Правильно ребята – это все про зайку.

Создание интереса детей к игре: «Вот ребятки посмотрите. К нам в гости прискакал зайка» Показать детям игрушку-зайца.

Заяц трусливый, всех в лесу боится: зверей, птиц, а охотников больше всего!

Заяц пришел к нам на занятие, он сказал, что он любит играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже надоели. И он попросил нас научить какой-нибудь игре.

– А, вы ребята любите играть в подвижные игры?

– Тогда, я вам предлагаю вспомнить игру «Охотники и зайцы», и научить этой игре нашего зайца. А, чтобы заяц смог объяснить правила игры своим

друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играли в игру

«Охотники и зайцы»».

– Ребята, давайте мы сейчас с вами вспомним и поиграем в игру «Охотники и зайцы».

Сбор детей на игру :

Солнце светит нам в окошко:

Мы соскучились немножко

Ждем на улице друзей

Поиграть хотим скорей!

Организация играющих : Давайте все дружно сделаем один большой круг.

Объяснение правил игры: Вот послушайте, как мы будем играть : охотники обходят площадку, делая вид, что разыскивают следы зайцев, а затем возвращаются на места.

Когда я подам сигнал зайцам, они выбегают на полянку и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. А как только я скажу: «Охотники – все зайцы бегут в свои домики, а охотники бросают в зайцев мячи. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным, и охотник уводит его к себе в дом. Разметка площадки: На одной стороне площадки будет место для охотников (отчертить линию, или положить веревку, шпагат, а на другой стороне домики-норы зайцев (начертить круги, можно взять обручи). Раздача инвентаря и атрибутов. Дать зайцам шапочки – маски, охотникам – сшитые из ткани мячи.

Сигнал на начало игры – Раз-два-три начало игры – зайцы выпрыгивают и скачут по площадке.

По сигналу: «Охотникизайцы убегают в домики-норы, а охотники стараются попасть в них мячом, подбирают брошенный мяч, и снова «стреляют» мячом по зайцам.

Сигнал на окончание игры «Раз-два-три – конец игры», игра заканчивается Педагогический анализ игры – Ловкими были «Зайцы»?

– А «Охотники» были ловкими?

– Молодцы ребята, сегодня все были ловкими и внимательными!

– А тебе зайка понравилась наша игра?

– Тогда ребята давайте приступим к рисованию игры для нашего

зайца. Предлагаю вам выбрать для рисования материалы, которые

хотите вы: карандаши, краски, восковые мелки. Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где охотников. Ребята, где живут зайцы (норе, куда пошли охотники?

Физкультурная минутка:

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках,

Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала

заячьи ушки, затем – заячьи лапки,

Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая,

Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой!

– А теперь приступаем к работе. Следить за работой, помогать по мере затруднения.

Итог занятия :

– Ребята, получились ли у вас рисунки?

– Зайка посмотри! (Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).

– Какие работы вам больше всего понравились? Почему?

– Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! Оформление выставки детского творчества.

Публикации по теме:

«Чем играли казачата». Конспект занятия для средней группы по кубановедению«Чем играли казачата». Конспект занятия для средней группы по кубановедению "Чем играли казачата"Конспект занятия для средней группы по кубановедению Цели и задачи: Знакомить детей с укладом жизни казаков, расширять.

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно» Сегодня с утра дождь. А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста. Как вы думаете зачем? Правильно – поиграть с нами! Цель игры – сформировать.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группы Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Как только организовываешь такую игру - все дети сразу сбегаются, забываются обиды,.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе» Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку,.

Фотоотчёт о том, как мы играли в развивающую игру «Рисуем по клеточкам» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о том, как мы играли в развивающую игру «Рисуем по клеточкам» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - продолжать тренировать мелкую моторику рук; - учить ребенка сосредотачиваться на конкретном задании; - продолжать.

Как мы играли в подвижную игру «Кот и мыши» (фотоотчет)Как мы играли в подвижную игру «Кот и мыши» (фотоотчет) В ежедневной работе с детьми дошкольного возраста немаловажную роль играет развитие двигательной активности детей. Занятия физической культурой.

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли»Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения группировать фигуры.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы «Как мы играли в бездомного зайца»Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы «Как мы играли в бездомного зайца» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Цель занятия: совершенствование эталонов и умения детей рисовать красками и кистью. Детская цель: нарисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 22:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Красикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД