анжелика хорольская
Конспект по рисованию «Как Лунтик космос спас» в средней группе с нетрадиционной техникой рисования «оттиск штампом»
▼ Скачать + Заказать документы
Анжелика Хорольская МКДОУ № 2 «Солнышко»
Конспект по рисованию «Как Лунтик космос спас» в средней группе с нетрадиционной техникой рисования «оттиск штампом»
Публикация «Конспект по рисованию „Как Лунтик космос спас“ в средней группе с нетрадиционной техникой рисования „оттиск штампом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Цель: продолжение знакомства с нетрадиционной техникой рисования «оттиск штампом».
Задачи: Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.
Развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, память,
пространственную ориентировку на листе бумаги, глазомер, зрительное
восприятие; изобразительные навыки и умения, эмоциональную отзывчивость.
Ход занятия: Организационный момент:
Дети стоят полукругом.
Ребята, какое у вас сегодня настроение?
Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
Вместе: Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Садитесь на стульчики. Ноги вместе, спина прямая.
Слышится стук. Воспитатель вносит игрушку - Лунтик.
В; Посмотрите, дети, кто к нам прилетел?
Д: Лунтик.
В: Да. Это Лунтик. А откуда он прилетел?
Д: Из космоса, с луны…
В: Из космоса. Лунтик хочет загадать вам загадки
На мольберте прикреплены картинки звёздного неба, луны, солнца.
Загадки:
Ночью по небу гуляю,
Тускло землю освещаю.
Скучно очень мне одной,
А зовут меня. луной.
Коль ночь ясна – прозрачен воздух,
Тогда на небе видим … звёзды.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все. Солнце
В. : - Как эти слова (луна, звёзды, солнце, планеты) можно назвать одним словом?
Д. : - Космос.
В. : - Все эти слова относятся к такому понятию, как космос
Лунтик плачет.
В. : - Что ты плачешь, Лунтик?
Л. : - Я заблудился. Обычно, в космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и планеты. Но недавно злой волшебник погасил все звездочки и теперь в космосе очень темно и я не могу найти дорогу домой.
В. : - Ребята, давайте поможем Лунтику. Вы хотите полететь в космос и помочь Лунтику, чтобы в космосе опять стало светло и красиво, и он мог найти свой домик?
Д: Да.
В: Отгадайте загадку, на чём мы полетим в космос?
До луны не может птица
Долететь и прилуниться
Но зато умеет это делать быстрая…. (ракета)
Д: На ракете.
В: Правильно ребята, но прежде чем отправимся в полет, давайте сделаем разминку для космонавтов.
(проводится зарядка)
Мы идём на космодром,
Дружно в ногу мы идём.
Мы походим на носках,
Мы идём на пятках.
Вот проверили осанку
И свели лопатки (ходьба на носках, на пятках).
Побежим ребята дружно —
Разминаться всем нам нужно.
В: Надеваем на себя скафандры (имитация одевания)
- Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Но вот вырвались мы из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости – давайте испытаем это состояние.
В невесомости плывем
Мы под самым потолком
(Стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками).
Ну, вот мы и в космосе.
Посмотрите как здесь темно, ни одной звездочки не горит. Там где-то живёт Лунтик. Давайте поможем Лунтику найти свой домик.
Садитесь скорее за столы. (На столах лежат тонированные альбомные листы).
В: Только для начала над такой ответственной работой я предлагаю вам размять пальчики. (Проводится упражнение на развитие мелкой моторики).
Поочерёдное соединение большого пальца с мизинцем, безымянным, средним и указательным на ударные слоги.
В тёмном небе звёзды светят,
Космонавт летит в ракете.
День летит и ночь летит
И на землю вниз глядит.
В: Ребята рисовать мы будем не обычным способом, перед вами штампы из картофеля «это планеты» и морковки «звезды»
В: Посмотрите ребята как красиво у нас получилось.
Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Но вот мы и вернулись, откройте глаза.
В. : Ребята, вам понравилось наше космическое путешествие? Какие мы с вами молодцы, какое хорошее доброе дело сделали!
Теперь наш Лунтик может лететь к себе домой. Он говорит вам Спасибо и До свидания!