Гейнц Светлана
Конспект по рисованию «Рисование комнатного растения в натуре» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию. Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рисование комнатного растения с натуры,с элементами аппликации.»(старшая группа)
Цель: Учить располагать изображения на листе, формировать эстетический вкус, развивать умение рисовать с натуры, учить создавать декоративную,развитие творческих способностей.
Публикация «Конспект по рисованию „Рисование комнатного растения в натуре“ в старшей группе» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Комнатные растения. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование с натуры
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Задачи:
Образовательные:
- закрепить умение работать с гуашью и клеем;
- закрепить знания детей о комнатных растениях.
Развивающие:
- развивать чувство прекрасного и способность передать это в своей работе;
- развивать речь, внимание, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- прививать аккуратность при рисовании и аппликации;
- формировать эмоционально-положительное отношение к процессу рисования;
- вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Предварительная работа: проведена беседа о комнатных растениях; о бережном отношении к ним; знакомство со строением и ростом растений; необходимый уход за растениями в группе; чтение литературных произведений о растениях. Заранее наклеили на белый лист цветной горшочек, разной формы.
Материал для работы: белый альбомный лист, с приклеенным горшочком гуашь,кисточки. непроливайки, натура.
Презентация: о комнатных растениях,в частности о Сансевьере.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в сад, мне встретился Незнайка, в руках у него было растение в горшке. Он попросил помочь ему узнать, что же это за растение. Он передал его мне, чтобы я вам показала. (показ слайдов.) Давайте посмотрим на него, скажите этот цветок может жить только в помещении ( ответы: да) А как называются растения, которые живут в помещении ( ответ: комнатные) Правильно ребята. А для чего они нам нужны ( ответ: радовать нас) А чтобы они нас радовали,что для этого нужно делать ( ответ: ухаживать за ними) Молодцы!
Смотрим показ слайдов о ком. растениях.
Я сегодня предлагаю поближе познакомиться с этим растением. Послушайте, пожалуйста, стихотворение.
Показ слайдов.
Так как же называется это растение? ( ответы: Щучий хвост).Спрашиваю 3-х детей, чтобы повторили.
Да, ребята- это Щучий хвост, так называют в простонародье,а по научному Сансевьера. А почему щучий хвост? Показ слайдов. Давайте опишем этот цветок. На что похожи его стебельки? ( ответы: на длинный, узкий, вытянутый треугольник) А какие цвета можете увидеть ( ответ: зеленый, темно-зеленый, желтый)
Я предлагаю вам его нарисовать. Садитесь за свои места. И сначала открываем гуашь зеленого цвета, и от горшка ведем снизу вверх, заостряем верхушку и обратно сверху вниз.
Но сначала мы это сделаем кисточкой в воздухе. (делаем движения снизу вверх и сверху вниз).Дети рисуют.
А теперь предлагаю оценить самим ваши работы.
Так у нас получилась целая оранжерея.
Молодцы, все справились!