Якушева Елена Алексеевна
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кукла Наташа и её домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать связную речь в процессе пересказа произведения.
Задачи: формировать умение пересказывать, развивать связную речь, через воспроизведение художественного произведения; развивать память, мышление, внимание, речь закреплять умения детей отвечать на простейшие вопросы, отчетливо произносить слова и короткие фразы, внятно, не торопясь.
Ход:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста „Кукла Наташа и её домик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Всем "Привет! " и "Добрый день! ";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель: ребята вы любите играть игрушками?
Дети: да.
У вас есть любимая игрушка?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: я хочу вам рассказать историю, которая произошла с девочкой Олей.
Воспитатель: Жила-была девочка Оля. У Оли была кукла Наташа. Построила Оля из кубиков домик. И в домике стала жить куколка Наташа. Хорошо было куколке в домике. У неё там стояла кроватка, она на ней спала. У неё был столик. Она играла на нём и кушала за ним. Вдруг прибежала собачка и сломала Наташин домик. Негде теперь куколке жить. Дождик пошёл, негде ей спрятаться. Плачет куколка без домика.
Воспитатель: ребята, как вы думаете, почему плачет кукла Наташа?
Дети: собачка сломала домик.
Воспитатель: скажите, а кто построил кукле домик?
Дети: девочка Оля.
Воспитатель: хорошо ли было кукле в своём домике?
Дети: хорошо.
Воспитатель: какая мебель была в кукольном домике?
Дети: кроватка, столик.
Воспитатель: кто сломал кукольный домик?
Дети: собачка.
Воспитатель: как поступила собачка- хорошо или плохо?
Дети: плохо.
Воспитатель: а почему собачка плохая?
Дети: она сломала домик.
Воспитатель: а где же куколка теперь живёт?
Дети: негде жить.
Воспитатель: ребята, давайте немного отдохнём.
Физминутка: «Топотушка»
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом!
Рефлексия: молодцы ребята! Вы внимательно слушали, поэтому правильно пересказали мою историю.