Папки-передвижки

Конспект по развитию речи в младшей группе

ЛЮДМИЛА РУБИНШТЕЙН
Конспект по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание. Связная речь. Учить описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя существенные признаки.

Словарь. Упражнять в умении соотносить предмет с действиями, которые он производит.

Звуковая культура речи. Учить чётко и правильно произносить звук "щ", слышать его в словах.

Наглядный материал. Картинки с изображением зайчат. Три щетки - зубная, для обуви и одежды.

Ход занятия.

Воспитатель рассказывает о зайчихе, которая пришла в детский сад с фотографиями своих потерявшихся детёнышей, и предлагает детям помочь найти зайчат.

Публикация «Конспект по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах

Педагог вызывает ребёнка, и они вместе по "микрофону" делают объявление:

- Внимание! Потерялся. (зайчонок). Он. (в красной рубашке, синих штанах). В лапах у него. (морковка). Кто его найдёт, пожалуйста, приведите к маме - зайчихе.

Ребёнок, у которого есть картинка с изображением такого зайчика, приносит ее и рассказывает: "Я нашёл зайчика в красной рубашке, синих штанах, с морковкой в лапах". Так поочередно описываются все картинки - внешний вид зайца и его действия ("грызёт морковку", "играет на балалайка", "играет с мячом" и т. п. ".

На одной из картинок изображено, как два зайца пилят бревно. Воспитатель объясняет: "Когда пилят бревно слышится звук "щ-щ-щ". (Показывает, как произносится этот звук)

Игра. Дети-зайцы "пилят’’ доски - после показа педагога разбираются на пары, берут друг друга за руки и имитируют движения пилы, одновременно произнося звук "щ-щ-щ".

Воспитатель уточняет, чем чистят зубы (зубной щёткой, обувь (обувной щёткой, одежду (одежной щёткой).

Заяц показывает детям разные щётки говорит:

Этой щёткой чищу зубы,

Этой щёткой- башмаки.

Этой щёткой чищу брюки.

Все три щетки мне нужны.

Дети повторяют стихотворные строчки сначала тихо, затем вполголоса, громко.

Публикации по теме:

«Чайная посуда». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Дидактические задачи: Активизация словаря детей по теме. Уточнение функционального назначения посуды Образование множественного числа существительных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Автор публикации:
Конспект по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 19 октября 2021 в 18:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮДМИЛА РУБИНШТЕЙН в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД