екатерина тюрина
Конспект исследовательской деятельности для детей дошкольного возраста «Узнай все о себе, воздушный шарик»
▼ Скачать + Заказать документы
Узнай все о себе, воздушный шарик.
1. Узнаем из чего сделаны воздушные шары
2. Познакомимся со свойствами резины (тянется, рвётся,может быть окрашена в разные цвета, принимает любую форму).
3. Установить связь между материалом,и способом его использования.
4. Познакомились с большим летательным аппаратом,который очень похож на шарик,и название у него такое же -воздушный шар.
Публикация «Конспект исследовательской деятельности для детей дошкольного возраста „Узнай все о себе, воздушный шарик“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
(Этот летательный аппарат состоит из огромного прочного шара и корзины в которой путешествуют люди. И летать ему помогает теплый воздух находящийся внутри, который поднимает шар вверх. Примерно так же,как китайские фонарики,которые мы с вами запускали.)
5. Немного поиграли.
Динамическая пауза.
Мы весело и дружно (дети маршируют)
Надуем шар воздушный (ребята делают глубокий вдох носом,при этом надувают живот,словно это воздушный шарик)
Шарик красный, шарик синий (делается выдох ртом,при этом сдуть живот,втянув его в себя).
Надуем сильно -сильно.
Вдох -выдох,выдох-вдох (делается глубоки вдох, короткий выдох,ещё короткий выдох и опять вдох носом).
Улетел наш шарик-"Ох"!
6. Выяснили,что обычный шарик может работать как магнит
Только притягивает он не металл.
Проверим?
Нужно протереть шарик о волосы. (выбирается доброволец с короткой стрижкой,о голову которого натирается шарик)Мы нарвали бумагу на небольшие кусочки,посмотрим,что будет,если к ним поднести шарик. (они примагничиваются). Посмотрим,что ещё притягивает намагниченный шарик. (подносим к головам детей,магнитит волосы)
А ещё можно прикрепить к стене. (подносим шарик к стене,он висит)
6. Купали шарик в воде,определили,что резина сверху стала мокрой. Сравнили резину с бумагой,тканью (бумага намокает рвется; ткань намокает,но не рвется). Затем вытирали шарик,который снова становился сухим. Выясняли,что шарик не пропускает воду,то есть он водонепроницаемый.
7. Провели опыт с резиновыми перчатками.
8. Узнали сколько разных предметов изготавливают из резины.