Марченко Алия
Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Мы едем, едем, едем в далекие края»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе
Тема: «Мы едем, едем, едем в далекие края…»
Цель:
- закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу, правила поведения на улице);
- учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход - зебра);
- воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.
Публикация «Сценарий развлечения по ПДД в средней группе „Мы едем, едем, едем в далекие края“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Республика, область, край. Список городов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сесть в «автобус», мы сейчас отправимся в интересное путешествие – в страну Правил дорожного движения.
Звучит музыка композитора М. Старокадомского на слова С. Михалкова «Мы едем, едем, едем в далекие края…»
Воспитатель: Первая наша остановка называется «Загадачная». Здесь необходимо разгадать все - все загадки. Вы готовы? (Да)
- Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как,
Вам в пути… (дорожный знак)
- Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)
- Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)
- Дом на улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
Воспитатель: Все скорей по местам! Наш «автобус» отправляется…
Звучит музыка композитора М. Старокадомского на слова С. Михалкова «Мы едем, едем, едем в далекие края…»
Воспитатель: А прибыли мы с вами на полянку «почемучек». Вся полянка усыпана красивыми цветами, а под каждым цветочком спрятан «почемучка» - вопрос, на который мы должны ответить!
Дети по – очереди «срывают» цветочки и отдают воспитателю. Воспитатель читает вопросы.
- А как называется часть дороги, по которой можно ходить пешеходам? (Тротуар)
- Как называется часть улицы, по которой ездит транспорт? (Проезжая часть)
- Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)
- Как называются люди, которые идут по улице? (Пешеходы)
Воспитатель: А знаете ли вы правила движения? (Да) А вот сейчас и проверим. Мы прибыли на остановку «Да или нет».
Проводится игра «Да или нет».
(Дети становятся в круг, в центре воспитатель).
Воспитатель: Я вам буду кидать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет» и возвращать мне мяч.
- Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (Да)
- В светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? (Нет)
- Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу? (Да)
- Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается? (Нет)
- Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь? (Да)
- Пешком по улице идет пешеход? (Да)
- У светофора 8 глаз? (Нет)
- Люди ждут автобуса на остановке? (Да)
- Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут? (Нет)
- Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу? (Да)
- Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать? (Нет)
Воспитатель: Молодцы, правила дорожного движения вы знаете на «отлично»! Ой, ребята, посмотрите, какой грустный светофор! Ребята, а вы знаете, что обозначают огоньки светофора? Зачем, вообще, нужен светофор людям? Проводиться игра «Светофор»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а огоньки то на светофоре загорелись! Вы все сегодня молодцы!