Получи документы

Конспект по ознакомления с окружающим миром для детей 3–4 лет «Мама, папа, я — семья»

Наталия Ладейщикова
Конспект по ознакомления с окружающим миром для детей 3–4 лет «Мама, папа, я — семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Способствовать формированию у детей представления о семье, воспитание любви и уважения к родным и близким.

Задачи: Расширять представления детей о составе семьи, о родственных связях. Учить детей быть внимательными к близким людям, заботиться о них, воспитывать уважение к старшим.

Материалы:Макет домика, мольберт,кукла, картинки (мама,папа,дочь,сын,бабушка,дедушка).

Ход занятия

Воспитатель:Ребята,давайте встанем с вами в круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты-мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Публикация «Конспект по ознакомления с окружающим миром для детей 3–4 лет „Мама, папа, я — семья“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята,нас пригласила в гости кукла Маша. Живёт она в этом домике (показать макет дома). Ребята,но Маша живет не одна. Вы хотите узнать с кем Маша живет в этом домике (ответы детей).Чтобы нам понять с кем Маша живет в этом домике,нам нужно отгадать загадки. (при правильном ответе на загадку показать соответствующую картинку).

Воспитатель:

1. Он все может,все умеет

Всех храбрее и сильнее

Штанга для него как, вата

Ну конечно это. (папа)

2. В мире нет ее роднее.

Справедливей и добрее,

Я скажу, друзья вам прямо

Лучше всех на свете. (мама)

3. Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки?

Это наша. (бабушка)

4. Он трудится не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед-

Мой родной,любимый. (дед)

5. Кто веселый карапузик-

Шустро ползает на пузе?

Это младший мой. (братишка)

6. Кто любит и меня и братца,

Но больше любит наряжаться?

Очень модная девчонка

Моя младшая. (сестренка)

Воспитатель:Ребята,давайте посмотрим, что же у нас с вами получилось? Получилась картина- мама, папа, Бабушка,дедушка, брат,сестра. Как можно назвать одним словом? (Ответы детей: семья).

Воспитатель: Ребята, семья- это родные люди, которые любят друг друга, живут вместе, помогают друг другу. Давайте перечислим из кого кого состоит семья? (Ответы детей: дедушка,бабушка,мама,папа,брат,сестра,я).

Воспитатель:А как мы должны относиться друг к другу в семье (Ответы детей: любить друг друга, уважать,помогать).

Воспитатель:Правильно ребята. В семье все любят друг друга. Сейчас мы с вами поиграем в игру "Скажи ласково",я буду называть членов семьи, а вы будете называть их ласково.

Дочь-доченька

Сын-сыночек

Папа-папочка,папуля

Мама-мамочка,мамуля

Дед- дедушка,дедуля

Бабушка-бабуля

Сестра-сестренка

Брат-братишка

Внук-внучок

Внучка-внученька

Воспитатель:Молодцы,ребята! Вот такими ласковыми словами нужно называть своих родных. Все должны любить и уважать своих родных. И никогда нельзя их огорчать, расстраивать,обижать

Воспитатель:Вы ребята молодцы,теперь давайте отдохнем и проведем небольшую физминутку.

Физминутка.

Раз,два,три. четыре, (хлопаем в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (шагаем на месте)

Раз,два,три. четыре,пять (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать: (шагаем на месте)

Папа,мама,брат,сестра (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два кота (наклоны туловища влево-вправо)

Мой щенок,сверчок и я (повороты туловища влево-вправо)

Вот и вся моя семья (хлопаем в ладоши).

Воспитатель:Молодцы ребята! Давайте повторим о чем мы сегодня с вами разговаривали? У каждого из нас есть семья. Состав семьи у всех разный. В состав семьи входят: мама,папа,брат,сестра,я,дедушка,бабушка.

Скажем спасибо кукле Маше за гостеприимство и пригласим её к нам в гости. Всем спасибо.

Публикации по теме:

«Мама, папа, я — читающая семья». Семейные газеты. Совместное творчество детей и родителей«Мама, папа, я — читающая семья». Семейные газеты. Совместное творчество детей и родителей Книга, в большинстве российских семей, всегда значилась приоритетом духовных ценностей. Но ни для кого не секрет, что основной тенденцией.

Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники»Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники» Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе "Деревья и кустарники". На занятиях, прогулках и экскурсиях.

Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗКонспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗ Цель: дать общие представления о строении птиц (у птиц две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, хвост, тело покрыто перышками); о размере.

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: ознакомление.

Конспект НОД по познавательному развитию с целью ознакомления с социальным миром «Моя семья» Конспект НОД Возрастная группа: средняя Образовательная область: Познавательное развитие НОД: Ознакомление с социальным миром Тема: «Моя.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья» Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге).

Конспект спортивно-экологического досуга с родителями «Мама, папа, я — экологическая семья» Тема: «Мама, папа, я – экологическая семья»Конспект спортивно – экологического досуга с родителями в средне –старшей группеЦель: -Приобщать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья» Цель: Сформировать представления детей о семье. Задачи: продолжать знакомить детей с понятием «Семья»: родственными отношениями.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Воспитание патриотических чувств посредством ознакомления с окружающим миром природы Патриотическое воспитание-это основа формирования личности. Патриотическое воспитание, есть результат длительного воспитательного процесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ознакомления с окружающим миром для детей 3–4 лет «Мама, папа, я — семья»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 16:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ознакомления с окружающим миром для детей 3–4 лет «Мама, папа, я — семья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ладейщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД