Получи документы

Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗ (2 фото)

Алина Алексеева
Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки в ГКП детей с ОВЗ

Цель: дать общие представления о строении птиц (у птиц две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, хвост, тело покрыто перышками); о размере (птицы маленькие); о передвижении (птичка летает, прыгает).

Задачи: учить проявлять заботу о птицах, продолжать лепить из глины, вытягивая от туловища хвост, от головы клюв, продолжать развивать фантазию, мелкую моторику рук и пальцев.

Воспитатель: Дорогие мои ребята, посмотрите на нашу стену, что мы там можем увидеть?

Публикация «Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки „Воробей“ в ГКП детей с ОВЗ» размещена в разделах

Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗ

Дети: (дерево, на дереве лежит снег, птички….)

Воспитатель: Правильно ребята, на нашей стене мы видим дерево, на дереве снег, а около веток дерева летят птицы, всё это мы изобразили из бумаги, у нас изображено зимнее время года.

А каких мы птиц видим?

Как они называются?

Какие они по размеру?

Какого цвета?

Дети: синицы, и снегири, маленькие, летящие, желтого и красного…

Воспитатель: Правильно, этих птиц мы можем видеть на улице в зимнее время, их мы называем зимующие птицы. А вот у меня здесь есть ещё одна картина, посмотрите, пожалуйста. К нам прилетели другие птицы

Фото «Воробей»

Дети: называют всех птиц, которых видят

Воспитатель: Здорово, вот мы с вами назвали всех, у птиц есть две лапки, есть клюв, два крыла, покажите, как они машут крыльями, молодцы. Сегодня мы с вами будем лепить из …

Скажите, пожалуйста, что у меня это? (Воспитатель показывает большой кусок глины).

Какая из названных птиц подходит по окраске?

Дети: Воробей!

Воспитатель: молодцы ребята, мы сегодня будем лепить воробья, который сидит вот на этой ветке дерева. Посмотрите, какой он…

Ответы детей

Наденем рабочую форму, помогаем друг другу.

Для начала лепки нужно разогреть наши ручки

Пальчиковая гимнастика

Этот палец наш – ворона

Этот палец будет –голубь

Этот палец будет – синица

Этот палей будет – снегирь

А этот пальчик – воробей

Лучших друг для всех детей. (проводится 2 раза)

Воспитатель: наш воробей маленький, от большого куска глины нам нужно разделить маленькие кусочки в этом нам поможет обыкновенная нитка, потому что глина очень мягкая, хорошо вытягивается.

Каждый ребенок получает по кусочку глины, мнёт в руке,

Воспитатель: посмотрите, как хорошо мнётся и вытягивается глина, мнём- мнём и образовываем форму птицы – воробья. Если кто уже забыл, как он выглядит, посмотрите на нашу картину (воспитатель напоминает и показывает воробья на ветке)

Лепим голову и туловище нашего будущего воробья, у всех получается, все стараются. Вот теперь, от туловища вытягиваем хвостик указательным и большим пальцами, аккуратненько от головы вытянули клювик он маленький. Теперь сделаем стекой глазки с двух сторон, обозначим хвост и крылья полосками.

Наш воробей зачирикал (Включается фонограмма пенья воробушек)

Слышите, как они зачирикали весело.

Скачет, скачет воробей

Кличет маленьких детей :

- Киньте крошек воробью –

Я вам песенку спою,

Чик-чирик, чик-чирик!

Я вам песенку спою.

Киньте просо и ячмень

Буду петь я целый день

Чик-чирик, чик-чирик

Буду петь вам целый день.

(по усмотрению воспитателя можно воробья покормить пшеном, на небольшой кусочек глины насыпать пшена)

Воспитатель: А теперь мы с вами превратимся воробушками, выйдем все на наш ковёр и споём песенку воробья.

В сопровождении аккордеона все исполняют белорусскую песню «Воробей».

Публикации по теме:

Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мираДетское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф У. Эмерсон Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее.

Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мираБушуева Светлана Николаевна МКДОУ «Детский сад №9», Курганская область, город.

Игрушка — уменьшенное изображение окружающего мираИгрушка — уменьшенное изображение окружающего мира грушка – уменьшенное изображение окружающего мира. Психологи говорят, что для ребенка игрушка – это не просто забава, а уменьшенное изображение.

Конспект НОД по познанию окружающего мира «Опасные истории»Конспект НОД по познанию окружающего мира «Опасные истории» Цель: развитие познавательной активности. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей об опасных для жизни и здоровья детей бытовых.

Конспект урока окружающего мира в третьем классе «Роль воды в жизнедеятельности человека, ее свойства» Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме: «Роль воды в жизнедеятельности человека, ее свойства». Программа УМК «Школа России».

Наблюдение — особая форма познания окружающего мира детьми дошкольного возраста Из опыта работы Существуют различные методы активизации познавательной деятельности у дошкольника. В соответствии с основными формами мышления.

Проект «Экспериментирование — путь к познанию окружающего мира» ПРОЕКТ «Экспериментирование — путь к познанию окружающего мира». Люди научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить.

Урок окружающего мира «Апрель-водолей» МОУ «Новоилимская общеобразовательная средняя школа имени Н. И. Черных» Урок окружающего мира по теме «Апрель – водолей» (1 класс).

Экспериментальная деятельность как средство познания окружающего мираЭкспериментальная деятельность как средство познания окружающего мира Ребенок по своей природе – пытливый исследователь мира. Н. Н. Поддьяков. Для развития детей дошкольного возраста наряду с игровой деятельностью.

Занятие-эксперимент как метод познания окружающего мираЗанятие-эксперимент как метод познания окружающего мира Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать Как наш опыт получился, Сколько времени он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗ
Опубликовано: 27 января 2016 в 18:08
+176Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Алина Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД