Яковенко Анастасия
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Красный помидор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по нетрадиционному рисованию «Красный помидор»
Цель: знакомство с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.
Задачи:
1. Показать приемы получения точек;
2. Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги;
3. Воспитывать аккуратность.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Помидор, помидоры
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: знакомство с овощами (рассматривание иллюстраций, подсобного материала, сюжетно-ролевые игры «Огород», «Приготовим овощной салат»). Чтение стихов про овощи, разучивание пальчиковой гимнастики
Материалы и оборудование: муляжи овощей, корзинка, перчаточная кукла бабушки, альбомный лист с шаблоном помидора, гуашь красного цвета, салфетки.
ХОД:
- Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел? (воспитатель надевает на руку куклу бабушки). Давайте поздороваемся с бабушкой (дети здороваются).
Бабушка: Здравствуйте, ребята, отгадайте мою загадку:
Круглый, красный и веселый,
Вырос на кусте зеленом.
Дети: Помидор
Бабушка: правильно, ребя, это помидор! Но вот беда со мной приключилась: собирала овощи на грядке и забыла, как выглядит помидор. Вы мне не поможете? (дети отвечают: поможем).
Бабушка выносит корзинку с овощами, высыпает детям на стол.
Бабушка: ребята, помогите мне найти в овощах помидоры, и оставить их на столе, а остальные сложите обратно в корзинку (ребята выполняют задание).
Бабушка: ой, какой же он яркий, напомните, какого цвета помидор, а какой формы? (красный, круглый).
Бабушка: предлагаю вам нарисовать помидор. Я для вас приготовила листы с изображением помидора, но он там не такой яркий, и гуашь красного цвета.
Вытягиваем указательный пальчик, обмакиваем его в краску красного цвета и ритмичными движениями наносим точки по всему изображению помидора.
(ребята раскрашивают помидор).
Бабушка: Ваши помидоры получились очень красивыми: круглыми и красными. Молодцы! Теперь я точно не забуду, как они выглядят.
— Мне пора возвращаться домой. До свидания!
Дети: До свидания!