Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей»

Лариса Мартынова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать речевое и игровое общение, уверенность в себе, в своих возможностях.

Задачи:

способствовать формированию первичных представлений о цвете, размере предметов, о их пространственном расположении, освоению способов накладывания и прикладывания деталей предмета;

воспитывать желание прийти на помощь, доставить радость тому, кто в этом нуждается.

воспитывать стремление использовать формы этикета (приветствие, прощание, просьба).

Методы: словесный, наглядный

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Снеговик в гостях у детей“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихотворения «Снеговик» Е. Седовой, игровое упражнение «Лепим мы снеговика», рассматривание иллюстраций, лепка снеговика из снега на участке.

Здравствуйте ребята, яочень рада вас видеть. Давайте с вами поздороваемся.

Доброе утро, глазки, вы проснулись? поглаживаем веки

Доброе утро ушки, вы проснулись? поглаживаем ушки

Доброе утро, щечки, вы проснулись? поглаживаем щечки

Доброе утро, ручки, вы проснулись? поглаживаем ручки

Доброе утро ножки, вы проснулись? поглаживаем ножки

Доброе утро, солнышко! протягиваем руки вверх и улыбаемся.

Мы проснулись, и улыбнулись!

Ребята, мне передали вот такую коробочку, но посмотреть что в ней решила в месте с вами. Давайте откроем коробочку и посмотрим, кто же в ней прячется?

Кто же это?

Д: Снеговик.

В: давайте Поздороваемся со снеговиком.

Д: Здравствуй.

В:Мы очень рады тебя видеть.

Ребята, посмотрите какой он добрый, улыбается.

В: Ребята, а из чего сделан наш снеговик?

Д: Из снега

В: какого цвета снеговик?

Д: белого

В: Правильно. Молодцы.

В:Что на лице есть у снеговика?

Д: глаза и нос.

В: Ребята, а нос на что похож?

Д: на морковку.

В: правильно. молодцы.

В:Ребята посмотрите, снеговик сделан из снега, но он не замерзает.

А что бы мы не замерзли на улице зимой, что нам надо на голову одеть?

Д: Шапку

В6 На руки оденем что?

Д: Варежки

В6 Что еще мы зимой на улицу оденем, чтоб не замерзнуть?

Д: валенки, куртку, штаны, шарф.

Молодцы ребята, вы все правильно сказали. А сейчас я вам предлагаю немножко отдохнуть.

Физ-минутка

Ребята, снеговик к нам шел из леса, где очень холодно и дует сильный ветер и много снега. Давайте и мы устроим у нас снежок.

На подносе мелкие кусочки ваты. Дети дружно дуют на снежок-вату.

Давайте покажем как дует ветер

Д: имитируют звук ветра. У-у-у-у-у

В: Молодцы. Ребята, снеговик пришел к нам не просто так, ему нужна наша помощь. У снеговика порвались все его варежки. И на варежки он просит поставить заплатки. Поможем снеговику?

Игра «найди заплатку для варежек»

Молодцы ребята. Варежкам мы нашли заплатки. Теперь я предлагаю сесть на стульчики. Ой, что-то наш Снеговик загрустил.

Что - же случилось?

Вас дети так много, а я один.

Вам вместе весело и дружно. А у меня нет друзей - снеговиков.

Ты не волнуйся, снеговик! Мы тебе обязательно поможем. Вместе с детьми сделаем тебе друзей снеговиков.

Дети, вы хотите помочь снеговику? Да!

Давайте приготовим наши пальчики.

Пальчиковые игры:

Мы лепили снежный ком (сжимаем ладошки)

шляпу сделали на нем (руки "Крыша" над головой)

нос приделали и вмиг (крутим кулачком у носа)

получился снеговик! (описываем в воздухе круги)

Рефлексия

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Петух и краски» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Петух и краски» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития художественных способностей детей 4-5 лет через интеграцию изобразительной и театрализованной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут» ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНАЙ? (Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей»
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 10:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Мартынова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД