МААМ-картинки

Конспект занятия по математике в средней группе «Три поросёнка»

Вернигорова Вера
Конспект занятия по математике в средней группе «Три поросёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике в средней группе

Программные задачи:

1. Образовательные задачи:

Учить считать в пределах трёх, называть числа по порядку сравнивать два предмета по величине (длине).

2. Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям, развивать уважительное отношение к взрослым.

3. Словарные задачи:

Квадрат, треугольник, дорожки.

Оборудование:

Магнитная доска, геометрические фигуры квадрат, треугольник, фигуры трёх поросят.

Ход занятия:

Вводная часть:

Появление домика настроения.

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Три поросёнка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята с каким настроением вы сегодня пришли в детский сад? С хорошим! А смотрите, что это у нас тут стоит? Правильно, это домик настроения. Встаём в круг берёмся за руки и делимся хорошим настроением.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята смотрите кто это?

Дети: Поросёнок (ответы детей)

Воспитатель: А какую вы знаете сказку с поросятами?

Дети: Три поросёнка.

Воспитатель: А где ещё два поросёнка? Посмотрите. (Лежат на столе у детей). Так вот же они. Полина иди ко мне неси его сюда и прикрепи на доску?

Воспитатель: Сколько их теперь стало?

Дети: Двое

Воспитатель: Лёня крепи поросёнка. Сколько их теперь? А что нужно сделать, чтобы узнать сколько всего поросят.

Дети: Нужно посчитать.

Воспитатель: Давайте посчитаем. Егор выходи к доске и посчитай. А что любят кушать поросята.

Дети: Жёлуди.

Воспитатель: Давайте угостим поросят желудями. Каждому поросёнку дадим по одному жёлудю. Сколько у нас поросят?

Дети: Три поросёнка.

Воспитатель: А сколько нужно желудей, чтобы накормить поросят?

Дети: Три жёлудя.

Воспитатель: Всех поросят угостили, можно и поиграть.

Заключительная часть:

Стук!

Воспитатель: Ребята, слышите, стук, это наверное волк идёт, чтобы он не съел поросят им нужно укрыться в домик. Посмотрите у вас на столе две фигуры: Треугольник, квадрат. Какая важная фигура - квадрат. Покажите мне его. А ещё что у вас лежит на столе?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Что из него можно сделать?

Дети: Крышу.

Воспитатель: Правильно крышу. Похож на домик. Теперь поросятам не страшен серый волк. Посмотрите какие они счастливые.

Воспитатель: А что ещё на столе лежит?

Дети: Дорожки.

Воспитатель: А что можно сказать о длине дорожек? Сравните их?

Дети: Длинная и короткая.

Воспитатель: По какой дорожке поросята быстрее доберутся до дома?

Дети: По короткой.

Воспитатель: А давайте проверим по какой дорожке будет быстрее (на полу лежат две дорожки, дети разуваются и проходят по ним).

Итог:

Ребята, вы сегодня все хорошо занимались. Молодцы! Поросята очень счастливы говорят спасибо. Занятие окончено.

Длительность занятия 20 мин.

Публикации по теме:

Конспект дистанционного НОД по ФЭМП в средней группе «Три поросёнка» Цель: Учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группеКонспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике в средней группе «Собираем урожай. Грибы»Конспект занятия по математике в средней группе «Собираем урожай. Грибы» Конспект занятия в средней группе по математике по теме "Собираем урожай. Грибы" Цель: расширять представления детей о грибах, где они.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Осеннее путешествие» Программное содержание:1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах четырех. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7» Цели занятия : закреплять умение детей считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, закрепить представления.

Конспект занятия по математике в средней группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе «Три поросёнка»
Опубликовано: 26 ноября 2021 в 18:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в средней группе «Три поросёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Вернигорова Вера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД