Светлана
Конспект занятия по лепке в средней группе «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в средней группе
Цель : Обучение технике размазывания пластилина.
Образовательные задачи :
• Формировать у детей представление об одежде мальчиков и девочек.
• Закреплять прием размазывания в технике лепка.
Развивающая задача :
• Развивать умение правильно размазывать пластилин
Воспитательные задачи :
• Воспитывать познавательный интерес к классификации одежды
• Воспитывать аккуратность и усидчивость
Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
Коррекционная задача :
• Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями
• Продолжать развивать грамматически правильную речь
Интеграция : Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативная.
Методы : наглядный (картинки,словесный (беседа), практический.
Предварительная работа: Рассматривание картинок с предметами одежды. (пальто, куртка, шапка, шарф, варежки, водолазка, брюки, джинсы)
Оборудование: стеки, пластилин, бумажные салфетки, картинки с изображением детей на каждого ребенка, картинки одежды.
Ход занятия :
-Ребята, я сегодня получила письмо от короля страны Одеждаляндия. Он спрашивает, помните ли вы какую –нибудь одежду. Давайте мы с вами сейчас проверим я вам покажу картинки, а вы мне ответите что на них изображено. (дети отвечают)
- Молодцы, вспомнили всю одежду! Смотрите перед вами лежат картинки мальчиков и девочек. Сейчас мы с вами будем их одевать в необычной технике размазывание, как это я вам сейчас покажу. Вы можете взять пластилин любого цвета.
Я показываю на своем примере как можно одеть мальчика и как можно одеть девочку, если они хотят то могут что-нибудь давать, по просьбе могу показать на своем листе, если потребуется помощь, то подойду помочь.
Ребята, все закончили работу? (да) Тогда давайте мы сейчас с вами встанем и немного разомнемся. Провожу физ. минутку:
Вот заходит Мойдодыр, (ходьба на месте)
У меня с ним только мир. (сжимают одну ладонь другой)
Рубашка чистая висит (руки поднять вперёд и опустить вниз)
И майка впереди зашита. (сгибают правую руку в локте и имитируют шитьё)
Он пальцем больше не грозит, (грозят пальцем, повороты головой в стороны)
Что пальто на месте не висит. (руки поднимают вверх и опускают вниз)
Шорты, брюки и халат (загибают по очереди пальцы)
В шкафу на вешалке висят. (поднимают руки и опускают вниз)
Сарафан, костюм, жилет — (поочерёдно загибают пальцы)
Чище в гардеробе нет. (голову поднимают вверх, повороты головы в стороны) (2 раза)
После окончания, прошу каждого из детей подойти к доске и рассказать про свой рисунок, во что они одели мальчиков и девочек. Пока один ребенок рассказывает остальные внимательно слушают и ждут своей очереди.
- Ребята, мы сегодня с вами очень хорошо потрудились, у вас получились очень красивые рисунки. Кто-нибудь помнит технику в которой мы выполняли рисунок? (да, размазывание) Вы большие, при большие молодцы, теперь король Одеждаляндии точно узнает, что вы много знаете про одежду. Я отправлю ему, о том что вы справились с заданием. А вы пока пойдите поиграйте.