Бубнова Екатерина
Конспект НОД по лепке «Домашнее животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке на тему : «Домашние животные»
Цель: учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего мира.
Задачи:
Развивающие: Развивать зрительное восприятие, зрительно внимание, зрительную память, мышление.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Домашнее животное“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Лепка, пластилин
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Образовательные: Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида, поведения, их детенышах.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным; аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.
Образовательная среда: рисунки домашних животных, мяч, пластилин, доски для лепки, цветной картон, влажные салфетки.
Ход НОД
I. Вводная часть
Воспитатель. Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные.
(Просмотр картинок с изображением домашних животных.)
А скажите мне, почему этих животных называют домашними?
Дети. Потому что живут дома
Воспитатель. Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: дают молоко, шерсть, мясо. Охраняют дом.
II. Основная часть
Отгадывание загадок
Воспитатель. Я предлагаю вам угадать животных по загадкам :
Стоит копна посреди двора – спереди вилы, а сзади метла (корова)
Груз везёт, сено жуёт, хвостом помахивает, гривой потряхивает. И–го–го, И–го–го, поскачу я далеко (лошадь)
В дом чужого не пущу, без хозяина – грущу (собака)
Какие вы молодцы! Правильно назвали всех животных, но про одно забыли. Попробуйте угадать, кто спрятался от нас в этой загадке?
Чок – Чок, пятачок,
Сзади розовый крючок,
Посреди бочонок,
Голос тонок, звонок.
В луже я лежать люблю,
И похрюкивать: «Хрю–Хрю»
Дети. Это свинья (поросёнок)
Физ. минутка «Поросятки»
Лентяи – поросятки (округлить руки вдоль туловища)
Не делают зарядки.
И стали неуклюжи (раскачиваться из стороны)
Не вылезти из лужи (в сторону)
Никак, никак, никак.
А наши – то ребятки (руки поднять вверх, к плечам)
Все делают зарядку (пальцы сжаты в кулачки)
И делают как нужно (руки в стороны, пальцы разжать)
Вот так, вот так! (Руки к плечам)
Шагают в ногу дружно (ходьба на месте)
Вот так, вот так!
Разминка для рук
Жили – были поросятки (сжимать руки)
На полянке у реки.
Рано утром просыпались
Умывали пятачки
Мыли ушки и копытца.
Ох, и тёплая водица!
Практическая часть
Воспитатель. Ну вот, мы разогрели наши ладошки и пальчики, отложили мячики. Ребята будем лепить самостоятельно домашнее животное по желанию.
III. Итог НОД. Рефлексия
Воспитатель. Итак, ребята, давайте посмотрим у кого, кто получился?
(Показ работ детей)
Объяснение детей «Почему я выбрал это животное?»