Папки-передвижки

Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт»

Татьяна Строганова
Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт»

Конспект по «LEGO»конструированию «Самолёт»

Цель: формирование конструктивных навыков.

Интеграция образовательных областей: «Познания», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».

Задачи:

Образовательные:

- упражнять в умении конструировать LEGO - модель по заданной теме с опорой на схему;

- познакомить с назначением аэропорта.

Развивающие:

- развивать внимание, зрительное восприятие и мелкую моторику рук;

Речевые:

Публикация «Конспект по „LEGO“ — конструированию „Самолёт“» размещена в разделах

- развивать связную речь, упражнять в названии деталей конструктора; обогатить словарный запас детей словами «аэропорт, взлётное поле, необитаемый остров».

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в коллективе, не мешая другим, создавая общий сюжет.

Демонстрационный материал: карточки с изображением деталей конструктора, «Чудесный мешочек» с деталями конструктора, модель здания аэропорта, импровизированный «остров» с бананами и обезьянками.

Раздаточный материал: индивидуальные схемы самолётов, наборы LEGO-конструктора в достаточном количестве, «Лабиринт», карандаши.

Методические приё мы: игра «Чудесный мешочек», продуктивная деятельность детей, анализ, физкультминутка "Мы готовились к полёту", задание «Лабиринт».

Ход НОД:

1) Педагог:

Самолёт построим сами,

Полетим под небесами.

Высоко мы полетим,

Прилетим, куда хотим.

Педагог: Сегодня мы с вами полетим на необитаемый остров на самолётах, которые построим из «LEGO-конструктора». Детали «LEGO-конструктора», необходимые для постройки, вспомним в игре «Чудесный мешочек». Ваша задача: достать деталь конструктора из «Чудесного мешочка» и взять карточку, на которой изображена эта деталь.

(Дети достают деталь конструктора из «Чудесного мешочка» и берут необходимую карточку, объясняя свой выбор: «Это красный кирпичик, с пуговками 3 на 2»)

2) Педагог: У каждого из вас индивидуальная схема, по которой вы будете строить модели самолётов. (Дети выполняют постройки по схемам, педагог по мере необходимости оказывает индивидуальную помощь детям, которые испытывают затруднения) .

Педагог: Наши самолёты готовы. (Дети рассказывают, что они построили и какие детали использовали) .

Педагог: Самолёты находятся на взлётном поле и готовы принять на свой борт пассажиров. А где же пассажиры? Пассажиры ожидают свой рейс в залах аэропорта. (Появляется модель здания аэропорта) Это аэропорт – здание, где пассажиры покупают билеты, а пилоты готовятся к полёту. Посмотрите, здание не высокое, но очень просторное и светлое. (Дети вместе с педагогом рассматривают модель аэропорта) .

3) Педагог: Механики проверили готовность самолётов, пилоты должны приготовиться к полёту.

Проводится физкультминутка "Мы готовились к полёту".

Мы готовились к полёту,

И готовы самолёты. (Руки в стороны, рывки руками)

И на стену посмотрели,

И в окошко поглядели.

Вправо, влево - поворот,

А потом наоборот. (Повороты корпусом)

Приседания начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания)

И в последний раз присели,

И по самолётам сели. (Дети расставляют свои самолёты вокруг аэропорта) .

4) Педагог: Все готовы к полёту. Необитаемый остров – это остров, где не ступала нога человека. (Детям раздаются задания – «Лабиринты», на которых они должны провести маршрут полёта своего самолёта от аэродрома до необитаемого острова)

Педагог: Старайтесь не задеть вершины гор, пролететь мимо солнца, не заблудиться в облаках, не коснуться верхушек деревьев и приземлиться на остров.

Педагог: В небо синее пилот поднимает самолёт,

И летит за облаками, над горами и лесами.

- Вот и остров, на который мы прилетели на наших замечательных самолётах. (Дети подходят к импровизированному «острову», где растут пальмы и живут обезьяны, угощаются бананами и делятся впечатлениями) .

Публикации по теме:

«LEGO» — терем для Деда Мороза и Снегурочки. Конспект НОД по конструированию«LEGO» — терем для Деда Мороза и Снегурочки. Конспект НОД по конструированию Добрый день, коллеги! Продолжаю делиться с Вами интересными идеями из «Lego»- конструктора. 19 декабря 2016 г. в нашем городе успешно стартовал.

Мир Lego глазами детейМир Lego глазами детей мир лего - глазами детей" почему дети играют в Лего? в группе стартовал проект "Лего", дети узнали откуда появилось лего, узнали историю.

Дидактическая игра «Lego–колпачки для Lego-гномов» Дидактическая игра «Lego –колпачки для Lego-гномов»Разработали: воспитатели МБДОУ "Детский сад № 1" г. о. Самара Карпова Лариса Ивановна,.

Конспект НОД по LEGO-конструированию в средней группеКонспект НОД по LEGO-конструированию в средней группе Тема: "Ракета" Цель:учить детей создавать 3D-модель ракеты в соответствии с алгоритмом чередования деталей LEGO Education 4495784, в соответствии.

LEGO-конструирование или чудо-кубики! ФотоотчётLEGO-конструирование или чудо-кубики! Фотоотчёт Легоконструирование или чудо-кубики! Легоконструированием я стала заниматься недавно. Дети в восторге от занятий. Им нравится строить.

LEGO-конструирование в детском садуLEGO-конструирование в детском саду Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий.

Мастер-класс от Катюши «Самолёт»Мастер-класс от Катюши «Самолёт» "Самолет построим сами, Понесемся над лесами. " Вот и Катюшка решила смастерить самолет. У нее есть два старших брата, Никита и Саша.

Самолёт из картонных коробок. Атрибут для сюжетно-ролевых игрСамолёт из картонных коробок. Атрибут для сюжетно-ролевых игр Для него родимый дом – Это наш аэродром. Он проделал долгий путь, Чтоб немного отдохнуть. А когда он отдохнёт, Вновь отправится в полёт.

Семинар для родителей «Добро пожаловать в увлекательный мир LEGO». В рамках годового плана ""Использование ЛЕГО технологий в формировании познавательной активности у детей 3-4 лет" решила провести семтнар-практикум.

Конструктивная деятельность с LEGO Эссе на тему: «Мой выбор LEGO» Подготовила: воспитатель Сафронова Татьяна Юрьевна Конструктивная деятельность ребенка - достаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт»
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 13:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД