Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» в младшей группе (2 фото)

Наталья Галкина
Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Галкина Наталья Вячеславовна

Воспитатель МКДОУ «д/с №21»

Тема: «Веселый клоун»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возраста.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Веселый клоун“ в младшей группе» размещена в разделах

Программные задачи: Учить детей пользоваться шаблонами, учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать мелкую моторику рук.

Образовательные:

- расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания;

- развивать мелкую моторику, координацию движений;

- развивать внимание, память, мышление;

- закреплять основные понятия: «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»;

- развивать умение выслушивать и понимать задание;

- пополнять словарный запас.

Оздоровительные:

- дать детям общее представление о здоровье, как о ценности;

- расширить представления детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм;

- научить беречь свое здоровье и заботится о нем.

- помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков;

- содействовать закаливанию организма.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной деятельности;

- формировать основы культуры поведения;

- формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.

Интегрируемые образовательные области: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».

Словарная работа: активизировать словарь, правильно произносить слова.

Демонстративный и раздаточный материал: лист бумаги, шаблоны, клей, кисточки.

Ход НОД

Вводная часть, организационный момент.

- Ребята послушайте загадку.

В цирке выступает он:

Красный нос, кудряшки.

Все над ним всегда смеются,

Ну а он не плачет.

Ответ: Клоун

Он приносит радость детям,

У него это профессия.

Мне скажите дети хором:

В цирке есть веселый… (клоун)

Основная часть

- Молодцы! Это – клоун. Он самый любимый и веселый представитель цирковой профессии.

- Чем занимаются клоуны в цирке?

- Давайте подумаем, что умеет делать клоун? (жонглирует, ездит на велосипеде, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается, шутит со зрителями).

- Кто-то стучится к нам в дверь, кто это может быть? Ребята к нам на занятие пришел клоун. И с ним приключилась беда.

- Расскажи нам клоун, что с тобой случилось? Клоун рассказывает свою историю.

- Зовут меня Клоун Гоша. Живу в сказочном городе в одном маленьком цирке. Веселю с утра до вечера детишек и взрослых: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. И вот однажды я увидел двух друзей. Они вместе играли, веселились, ели сахарную вату. Я с смотрел на них и мне стала грустно, у меня нет друга, с которым мы могли бы вместе играть. Вот и пришел к вам просить помощи и найти здесь себе друзей.

- Ребята, давайте поможем Гоши, сделаем для него друзей, пусть они подружатся!

Пальчиковая игра «Цирк»

В цирке весело всегда,

(ребенок идет пальчиками по столу)

Мы идем сейчас туда.

Мы увидим там гимнастов

(Загибает по очереди пыльцы, перечисляя названия цирковых профессий)

Акробатов, силачей,

Много клоунов веселых,

Дрессировщиков зверей.

- Как мне весело с вами, я хотел бы с вами остаться, но мне пора возвращаться в свой цирк. (клоун грустит).

- Не грусти Гоша мы с ребятами сейчас сделаем тебе друзей, и ты возьмешь их с собой.

Самостоятельная деятельность детей.

Показываем детям образец. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Перед работой ещё раз напомнить детям, как пользоваться шаблонами. Во время самостоятельной работы звучит песня: «Настоящий друг». Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» в младшей группе

Итог занятия. Рефлексия.

- Я предлагаю вам придумать имена для ваших клоунов, чтобы Гоша мог с ними подружится.

В конце занятия все работы развешать на выставку.

- Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Гоше!

- Как вы думаете, почему он так развеселился?

-Ответы детей.

Фото «Веселый клоун»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун» Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группы Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата.

Конспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации «Клоун» в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смехаКонспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации «Клоун» в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смеха Программные задачи: формировать представления о способах рисования клоуна, развивать умения выполнять изображение в цвете, умения применять.

Мастер-класс объемной аппликации «Веселый клоун»Мастер-класс объемной аппликации «Веселый клоун» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Хочу предложить детский мастер – класс «Веселый клоун». Ха-ха-ха! А вот и я! Хлопайте.

Мастер-класс по аппликации «Веселый клоун»Мастер-класс по аппликации «Веселый клоун» На этой неделе у нас каникулы. Поэтому каждый день мы проводим с воспитанниками конкурсы,квесты, викторины и развлечения. Делаем различные.

Мастер-класс по аппликации «Веселый клоун» для детей 4–6 летМастер-класс по аппликации «Веселый клоун» для детей 4–6 лет Тема: «Веселый клоун». Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости.

Веселый клоун. Занятие по аппликации из фантиков в старшей группеВеселый клоун. Занятие по аппликации из фантиков в старшей группе Прошли новогодние праздники, во время которых Дед Мороз принес ребятам подарки - игрушки и, конечно же, конфеты. После их поедания осталось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» в младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 07:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Галкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД