Папки-передвижки

Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы

Светлана Зорина
Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности

во второй младшей группе

«Что забыл художник».

Цель. Знакомство с художником-иллюстратором Сутеевым Владимиром Григорьевичем.

Задачи:

Обучающие:

– учить приему закрашивания красками, не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз, слева направо;

Публикация «Конспект по изобразительной деятельности „Что забыл художник“ для второй младшей группы» размещена в разделах

– учить правильно держать кисть, пользоваться водой.

Развивающие:

– развивать чувство цвета, закреплять название цветов (желтый, красный, зеленый);

– развивать воображение, мышление, творчество.

Воспитательные:

– воспитывать бережное отношение к книгам;

– пробуждать интерес к творчеству художников-иллюстраторов;

– воспитывать внимание, усидчивость.

Оборудование: кисти, краски, банки с водой, листы формата А5.

Предварительная работа: рассматривание и чтение книг «Под грибом», «Разные колеса», «Кораблик», «Яблоко», п/и «Цыплята», ознакомление с приемом закрашивания, не выходя за контур.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем с вами…

В группу забегает взъерошенный художник с иллюстрациями. Они падают, дети помогают собрать.

Художник: Ой, спасибо. Здравствуйте (дети здороваются, я так тороплюсь, что у меня все из рук падает.

Воспитатель: А кто это к нам пришел? (Художник)

Художник: Подскажите, я попал в библиотеку?

Дети: Нет.

Художник: А что это?

Дети: Детский сад.

Воспитатель: А может, прежде чем ты побежишь в библиотеку, покажешь нашим ребятам свои иллюстрации?

Художник: А почему бы и нет. Ребята, хотите посмотреть? (Да). Но только это не мои иллюстрации, а замечательного художника Сутеева Владимира Григорьевича.

Посмотрите на иллюстрацию В. Сутеева на сказку «Разные колеса». Что вы видите?

Дети: Муха, лягушка, ежик и петушок – Золотой гребешок.

Воспитатель: А какого цвета гребешок у петушка? (Красного)

А какого цвета лягушка? (Зеленого)

Художник: А эта иллюстрация на какую сказку? (Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает. Иллюстрация на сказку «Яблоко»)

Воспитатель: Какого цвета сапожки у ежика? (Красного)

Художник: Молодцы, а эта иллюстрация к какой сказке? (Кораблик)

Воспитатель: Кого вы видите на картинке?

Дети: Жучок, муравей, мышка, цыпленок, лягушка.

Воспитатель: А какого цвета цыпленок? (Желтого)

Ребята, давайте поиграем в игру «Цыплята». Наш гость художник будет котом Васькой, я мамой курочкой, а вы цыплятами.

Воспитатель включает негромкую веселую музыку.

Подвижная игра «Цыплята».

Цыплята по двору гуляли, цыплята зернышки искали.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Клю-клю-клю, клю-клю-клю – так я зернышки клюю.

(Приседают, стучат пальцами по полу)

А как выйдет Васька-кот, лапкой мордочку утрет.

Разбегайся кто куда, а то птичек ждет беда!

(Дети убегают к маме курочке)

Художник: Какие вы веселые ребята, но я вспомнил, я же бежал к другим детям, чтобы им тоже показать замечательные иллюстрации художника В. Сутеева. Ну, я побежал, до свидания!

Дети: До свидания!

Художник убегает.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, художник выронил картинки. (Поднимает) Смотрите, это иллюстрации из сказки «Кораблик», но что художник забыл раскрасить?

Дети: Раскрасить цыпленка.

Воспитатель: Давайте ему поможем. Проходите на свои места, сейчас мы превратимся в настоящих художников. Что лежит у вас на столе?

Дети: кисти, баночки с водой, краска.

Воспитатель: Какого цвета краска? (Желтого) Что мы будем раскрашивать? (Цыпленка) Я вам покажу, как вы будете раскрашивать. Возьму кисть, макаю в воду. Лишнюю воду промокну о крышку. Обмакну в желтую краску и начну раскрашивать цыпленка с середины сверху вниз или слева направо. Когда краска на кисти закончилась, снова макаю в воду, убираю лишнюю воду и обмакиваю в краску. Затем аккуратно провожу кисточкой по контуру и стараюсь не выйти за полоску. Вот такой замечательный получается цыпленок. Но сначала давайте сделаем гимнастику для пальчиков.

Прежде чем рисовать, нужно пальчики размять,

Кулачки разжали, сжали. Кулачки разжали, сжали.

А теперь потрем ладошки друг об друга мы немножко.

А сейчас, мастера, за работу нам пора.

Воспитатель: Пододвигайте листы и приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает, направляет руку ребенка в правильную сторону.

Воспитатель: Молодцы, вы все справились. Наши цыплята теперь такие веселые, красивые. (Воспитатель показывает особенно удавшиеся работы детей) Художник очень обрадуется нашей помощи. Пусть цыплята наши высохнут, и потом мы отдадим их художнику. Ребята, а что мы сегодня рисовали? (Цыпленка) Иллюстрации какого художника мы сегодня смотрели? (Сутеева Владимира) МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй группы раннего возраста «Мишки на севере»Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй группы раннего возраста «Мишки на севере» Конспект НОД по изобразительной деятельности для 2 группы раннего возраста. Тема «Мишки на Севере» Задачи: учить детей в сотворчестве с.

Конспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Черемуха душистая»Конспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Черемуха душистая» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с обрывной техникой.

Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна»Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: познакомить детей с обрывной техникой.

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Зернышки для цыплят» Тема: «Зернышки для цыплят». Рисование пальчиками Цель: ознакомить с техникой рисования пальчиком (рисование зернышек) Программные задачи:.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

«Цыплята и одуванчики». Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия по изо деятельности (рисование) во II младшей группе ««Цыплята и одуванчики» Цель: Создание монохронной композиции на.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Латненский детский сад «Родничок» Открытое занятие по рисованию во второй.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» проведенного воспитателем МАДОУ.

Конспект по изобразительной деятельности «Божья коровка» для детей первой младшей группы. Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливая указательным.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группыКонспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы. Задачи: – продолжать развивать у детей композиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы
Опубликовано: 16 января 2018 в 08:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зорина (УИ 238744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД