Получи документы

Конспект занятия по ИЗО «Салют ко Дню Победы» в подготовительной логопедической группе

Галина Врадий
Конспект занятия по ИЗО «Салют ко Дню Победы» в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 этап: Организационный этап.

(Создание условий для формирования у детей внутренней мотивации к деятельности).

Методы и приемы Содержание Обратная связь на высказывание детей

Беседа, наводящие вопросы, похвала. Воспитатель заранее развешивает в группе репродукции с изображением салюта и ждет реакции на эти изменения. В случае, если дети не замечают их, обращает на это внимание.

- Друзья, а вы ничего необычного не замечаете в группе?

- Как вы думаете, для чего здесь могут быть развешены эти репродукции?

- Какие вы внимательные и наблюдательные!

- Правильно, какие молодцы!

Публикация «Конспект занятия по ИЗО „Салют ко Дню Победы“ в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

Рассказ, вопросы, пояснение, напоминание. - Ребята, кто может сказать, какое событие мы ежегодно празднуем 9 мая?

-А какому событию, очень важному для нашей страны, посвящен этот праздник?

Чтение стихотворения Т. Белозеров «День Победы» и показ презентации вопросы, рассказ воспитателя, наблюдение. Показывается презентация «Никто не забыт,ничто не забыто»

- Как вы думаете, теперь у вас получится ответить на вопрос, который я задала перед просмотром презентации?

В далеком 1941 году, семьдесят пять лет назад, без объявления войны

Фашистская Германия вероломно напала на нашу страну…. Погибло очень много мирных жителей, детей. Много было разрушено городов и сел. Храбро сражались наши солдаты. И не смогла вражеская армия устоять перед героизмом наших солдат…Сдались фашисты, и война закончилась….И с того памятного дня наша страна празднует великий праздник-День Победы!

- Правильно, видно, что вы слушали и смотрели внимательно!

Вопросы, просмотр материала для поделки. - 9 Мая в главном городе нашей страны,Москве, и во многих городах проходит Парад Победы. Люди возлагают цветы к Могиле неизвестного солдата. А вы, знаете, какие у нас памятники, посвященные Великой Отечественной Войне. находятся в нашем городе?

А вечером бывает салют,посвященный этому великому дню…Сначала гремят мощные залпы орудий,а потом в ночном небе вспыхивает множество ярких разноцветных огней…

- Молодцы, я очень рада,что вы знаете какие памятники, посвященные Великой Отечественной войне, есть в нашем городе….

2 этап: Основной этап.

(Создание условий для планирования детьми их деятельности).

Методы и приемы Содержание Обратная связь на высказывание детей

Физкультминутка «Салют»

Исполнение песни детьми, похвала, поощрение. - Ребята, кто из вас видел салют? Как разлетаются его огоньки? А давайте нарисуем праздничный салют. Может быть, нам нужно еще какое-то особое настроение? Какое? Как оно появляется? Где мы его возьмем? Что нам может помочь? А может нам песня помочь? Попробуем?

- Здорово! Интересно! Как необычно!

Вот это да! Вы очень наблюдательные! Отличная мысль!

На нашем рисунке салют является главным обьектом и будет занимать большую часть нашей композиции. Не главное место будут занимать дома, поэтому расположить их можно в нижней части листа. В своей работе я предлагаю вам использовать разного вида материал: восковыми карандашами я предлагаю нарисовать и закрасить всю композицию,а затем поверх рисунка нанесете акварель. Восковые карандаши в своем составе имеют такой материал, как воск. А он имеет такую особенность, отталкивать любую жидкость на поверхности. Изображение как бы проступит, проявится сквозь слой краски, наложенной поверх рисунка

Вопросы, индивидуальный подход, напоминание. - Ну что, вы придумали, какие будут ваши салюты?

- У всех готов материал? - Я очень рада. Это будет чудесно! Думаю, получится очень здорово!

3 этап: Заключительный этап.

(Создание условий для реализации детского замысла).

Методы и приемы Содержание Обратная связь на высказывание детей

Пояснение, показ образца, объяснение, наблюдение. - Мне кажется, мы готовы творить! Приглашаю вас к столам. (у каждого на столах уже приготовлены восковые карандаши, акварель, кисти, салфетки).

- Ребята, у каждого из вас на столах есть весь необходимый материал, который поможет воплотить нашу идею в жизнь. Выбирайте, что вам нужно для начала работы. Сначала мы в нижней части листа нарисуем силуэты домов,или даже верхнюю часть с крышами, закрасить их внутри контура. На оставшейся части листа изобразить разного вида и цвета пучки салюта, состоящие из линий,исходящих из одной точки в произвольном направлении (По кругу-как лучики солнышка, в виде полукруга - как веер,фонтан. На концах лучиков нарисовать огоньки в виде звездочек,кругов, снежинок. Покрыть готовую композицию черной, темно-фиолетовой акварелью, не оставляя не закрашенных участков.

При необходимости, воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы.

Педагогическая оценка.

Разминка для пальцев во время работы. - Желаю вам интересной творческой работы! При выполнении работы, все действия подробно объясняю и показываю.

- Мне очень нравится, как вы работаете. У вас чудесно получается.

Напоминание, указание.

- Ребята, для тех, кто заканчивает, я напоминаю, что у хорошего творца рабочее место всегда в порядке. Для этого у вас есть влажные салфетки и мусорное ведро!

4 этап: Рефлексия.

(Создание условий для проведения детской рефлексии по итогам деятельности).

Методы и приемы Содержание Обратная связь на высказывание детей

Рассказы детей, вопросы, напоминание, индивидуальный подход. - Мне очень интересно, что у вас получилось. Для этого я предлагаю каждому ребенку показать свои работы

- Какая красота! Полюбуйтесь на наши работы

- (имя ребенка, расскажи, пожалуйста, о своей работе! Все ли получилось так, как ты задумал?

(воспитатель опрашивает всех детей, которые хотят рассказать).

- Понравилось ли вам рисовать нетрадиционным способом? В случае, если дети будут недовольны результатом:

- Какой необычный салют! Ни у кого такого нет! Ты настоящий оригинал!

В случае, если дети довольны:

- Мне очень нравится твоя работа! На месте твоей мамы, я бы очень обрадовалась.

Похвала, напоминание, поощрение. - Теперь предлагаю вам разместить ваши замечательные рисунки на нашем плакате, чтобы родители их увидели и забрали с собой.

- Я так рада, что у вас все получилось! Позвольте, ребята, мне закончить наше замечательное занятие стихотворением Н. Найденовой. «Пусть будет мир»

Пусть будет небо голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат,И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города…

Мир нужен на земле всегда.

Публикации по теме:

Фотоотчёт праздника в подготовительной группе «Салют Победы!»Фотоотчёт праздника в подготовительной группе «Салют Победы!» Звучит песня Д. Тухманова «День Победы». В зал парами заходят дети выполняют перестроение "Упражнение с флагами и стягами" Красоту,.

Конспект интегрированного занятия «Салют Победы» в старшей группе Цель: Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подвигах. Научить изображать салют. Развивать композиционные.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова»Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова» Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб – всему голова». Подготовили и провели: воспитатель Пантюхова.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средне-старшей группе «Салют Победы»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средне-старшей группе «Салют Победы» Задачи: дать детям доступное представление о празднике День Победы; учить детей рисовать праздничный салют, используя нетрадиционные техники.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Салют Победы» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию и аппликации «Салют Победы» во второй младшей группе Цель: закрепить навыки рисования в технике «трафарет». Задачи: Образовательные: расширить знания детей о Кремле, о главных часах Нашей.

Конспект занятия по аппликации к Дню Победы «Праздничный салют» с детьми младшего возрастаКонспект занятия по аппликации к Дню Победы «Праздничный салют» с детьми младшего возраста ЦЕЛЬ: Создать условия для знакомства с праздником «День Победы!» Программные задачи: 1 Сформировать у детей, первоначальные сведения о.

Конспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя страна» .

Мастер-класс «Лепка в технике пластилинографии с элементами аппликации «Салют Победы!» в старшей логопедической группе»Мастер-класс «Лепка в технике пластилинографии с элементами аппликации «Салют Победы!» в старшей логопедической группе» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Приближается очередная годовщина великой победы нашего народа в самой страшной и кровопролитной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО «Салют ко Дню Победы» в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 27 марта 2020 в 11:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ИЗО «Салют ко Дню Победы» в подготовительной логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Врадий в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД