Татьяна Трунина
Конспект по ИЗО деятельности «Аппликация из макарон «Цветочная композиция»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработан воспитателем МБДОУ д/с «Берёзка» Труниной Т. В.
Тема: «Цветочная композиция»
Цель: Формировать у детей мотивацию к получению знаний и способов
действий.
Задачи: Совершенствовать умения детей выполнять эскиз работы.
Развивать мелкую моторику, познавательный интерес.
Воспитывать аккуратность и продуктивность деятельности.
Публикация «Конспект по ИЗО деятельности „Аппликация из макарон „Цветочная композиция“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Макароны. Поделки, игры из макарон
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество»
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность».
Материал: игрушка-Кузя, образцы готовых работ, набор сухих макаронных
изделий, картон А4, клей ПВА, кисти, салфетки, гуашь.
Ход занятия.
Здравствуйте, вчера мы с Кузей готовили макароны по-флотски. Кузя всё
скушал,добавки попросил, потом спрашивал: что ещё можно приготовить из
макарон? Мы все известные блюда с ним назвали. А потом я вспомнила, что
из макарон можно делать необыкновенно красивые картины.
Сегодня я предлагаю вам вместе с Кузей по фантазировать и сделать
картины из макарон своими руками.
Посмотрите на столы- у вас в тарелочках лежат разные виды макарон.
Какие вам нравятся больше всего? Как вы думаете, какие макароны можно
использовать для создания цветочной композиции. Давайте рассмотрим как
были использованы макароны в создании некоторых работ.
Скажите ребята, что объединяет все эти работы (ответы детей). Да,верно,это
цветы. Какие макароны мы будем использовать для создания нашей картины
Правильно, ракушки. Но прежде чем мы с вами начнём работать давайте
вспомним, какие правила безопасности вы знаете.
1. Быть аккуратным в работе, не спешить.
2. Быть внимательным при работе с клеем, гуашью.
3. Убрать своё рабочее место после окончания работы
А сейчас давайте немного отдохнём.
Вновь у нас физкультминутка,
Наклонились, ну-ка, ну-ка!
Распрямились, потянулись,
А теперь назад нагнулись.
(наклоны вперёд, назад)
Разминаем руки, плечи,
Чтоб сидеть нам было легче.
Чтобы слушать, рисовать,
И совсем не уставать.
(Рывки руками перед грудью).
Вот и отлично мы с вами поиграли. Ребята,давайте выберем макароны, из
которых вы будете создавать свою картину. А теперь каждый из вас выложит
вариант аппликации на сваём листе.
Обращаю внимание на расположение аппликации на листе и на то, что
аккуратно поднимая каждую деталь, промазывать клеем место на картоне.
Уложить детальки на клей. Оставить до полного высыхания.
Посмотрите, какие красивые картины у вас получились.
Трудно ли вам было работать с макаронами?
В чём затруднялись?
Что было легко?
Хотели бы вы создать другие картины из макарон?
Кузе очень нравятся ваши картины. Он предлагает сделать выставку из
картин, чтобы все любовались ими.
Организую выставку детских работ.