МААМ-картинки

Аппликация в первой младшей группе «Цветочная полянка» (3 фото)

Филиппова Наталья
Аппликация в первой младшей группе «Цветочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цветочная полянка

Конспект занятия

художественно-эстетическому развитию

Аппликация в первой младшей группе «Цветочная полянка»

Аппликация на тему : «Цветок».

Педагогическая цель: закрепление умения создавать не сложную объемную композицию.

Задачи:

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного, воображение, фантазию, творчество, развивать мелкую моторику рук, способность действовать согласно алгоритму.

Публикация «Аппликация в первой младшей группе „Цветочная полянка“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к ответу сверстника, воспитывать любовь и интерес к искусству, аккуратность, к красоте природы, желание передавать красоту природы.

Образовательные: формировать у детей художественно-практические умения и навыки

Виды деятельности: двигательная, коммуникативная, познавательная, музыкально-художественная.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Средства реализации: проигрователь, клей, клеенки, салфетки, альбомные листы, ножницы, шаблоны цветов разного размера, волшебный цветок, лейка.

Музыкальное сопровождение: звуки природы

Предварительная работа: беседы о времени года, рассматривание иллюстраций с изображением цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! А кто знает какое сейчас время года? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а скажите, а какие изменения происходят в природе весной? (Ответы детей)

Воспитатель: Вы все верно сказали. Сегодня вас на занятии приветствует прекрасный цветок. Давайте, поздороваемся с ним и улыбнемся друг другу.

Дети передают цветок друг другу, здороваются и улыбаются.

Воспитатель: Ребята, слышите эту прекрасную музыку? Мы с вами оказались в волшебном лесу. А в волшебном лесу растут волшебные цветы. Волшебные, потому что умеют разговаривать и двигаться. А еще, как и вы, очень любят играть. Давайте поиграем. Я буду называть ряд слов и, если вы услышите название цветка – хлопаете в ладоши.

Дорога, тигр, машина, пенал, самолет, ластик, роза, змея, дуб, кукла, гриб, школа, дневник, ромашка, рама, дом, малина, учитель, тепловоз, муравей, пион, графин, ручка, гвоздь, музей, гвоздика, воробей, парта, тюльпан, пальма, палатка, колокольчик, кино, кенгуру, город, астра, собака, банан, фиалка, молоко, лес, теремок, ландыш, сосна, книга, одуванчик.

Воспитатель: А название каких цветов вы еще знаете? (Ответы детей)

Воспитатель: Хотите стать волшебными цветами? Я полью вас из лейки волшебной водой (имитирует полив, и вы превратитесь в цветы.

Ты – волшебная водичка,

Лейся на головки.

Превращай скорее деток

В прекрасные цветочки.

- Волшебство сработало! В какие прекрасные цветы вы превратились! Лепестки нежные, стебельки тонкие, гибкие листья резные! Покачайте своими головками, попробуйте, как гнется ваш стебелек, пошевелите пальчиками, листочками. Ветерок вас раскачивает, солнышко пригревает, цветочки улыбаются солнышку, подставляют свое лицо, листочки – ладошки. Как хорошо, как приятно!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами разговариваем про цветы. А давайте, мы с вами пройдем за столы и сделаем прекрасный букет своими руками.

Ребята проходят за столы.

Воспитатель: Части нашей композиции я вам вырезала заранее, а теперь нам осталось оформить наши детали в композицию. Но для начала мы с вами разомнем наши пальчики.

Динамическая пауза «Дождик»

Раз, два, три, четыре, пять, (ударить пальцами обеих рук по коленям. С мизинца - левой рукой, с большого пальца — правой рукой)

Дождик вышел погулять. (беспорядочные удары)

По привычке шел неспешно, (указательным и средним пальцами шагаем вперед)

Ведь спешить ему куда?

На табличке вдруг читает: (ударяем то кулачками, то ладонями)

"Не ходите по газону!"

Дождь тихонечко вздохнул: "Ох!» (часто и ритмично хлопаем в ладоши)

И ушел. Засох газон. (ритмично хлопаем по коленям)

Воспитатель: Пальчики размяли, давайте приступим к работе. Воспитатель комментирует ход работы: Сейчас мы с вами приступаем к сборке цветов – сначала приклеиваем большую часть, в нее меньшую и т. д. (Обращает внимание, что мазать клеем нужно только середину цветка, чтобы он получился объемным). Ну вот наш цветок готов. Теперь мы приклеим листочки. (На фоне играет волшебная музыка)

Воспитатель: Ребята, мы с вами закончили наши волшебные цветы. Все ваши работы получились замечательные. Молодцы. А теперь скажите мне, пожалуйста, о чем же мы сегодня с вами говорили? А что вам понравилось? Сейчас мы с вами оформим выставку ваших работ. Спасибо за занятие.

Ребята с воспитателем оформляют выставку.

Фото «Цветочная полянка»
Аппликация в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Аппликация «Цветочная полянка»Аппликация «Цветочная полянка» Фотоотчет по изодеятельности (аппликация) в младшей группе"Карусель". Тема: "Цветочная полянка". Цель: продолжать учить детей составлять.

Дидактическая игра с крышками «Цветочная полянка»Дидактическая игра с крышками «Цветочная полянка» Игра с крышками от пластмассовых бутылок предназначена для детей 1 мл. группы и старше. Цель: развитие мелкой моторики рук. Задачи:.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Цветочная полянка» Комплекс ОРУ «Разноцветная полянка» По полянке в жаркий день Летом нам гулять не лень; Свежим воздухом дышать И цветочки собирать. Цветочки.

Конспект игровой ситуации по рисованию «Цветочная полянка» в первой младшей группе Конспект игровой ситуации по рисованию «Цветочная полянка» в первой младшей группе Тема: Цветочная полянка. Задачи: учить.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Золотой ключик» с. Еткуль, Челябинской области Конспект.

Конспект НОД по декоративной аппликации «Цветочная полянка» во второй младшей группеКонспект НОД по декоративной аппликации «Цветочная полянка» во второй младшей группе Задачи: продолжать учить детей работать в коллективе; закрепить навыки создания композиции, умения пользоваться материалами для аппликации.

Мастер-класс «Цветочная полянка» (подставка для крашеных яиц к Пасхе)Мастер-класс «Цветочная полянка» (подставка для крашеных яиц к Пасхе) Мастер - класс "Цветочная полянка" (подставка под крашеные яйца) Накануне самого светлого праздника весны мы с сыном занялись изготовлением.

Мастер-класс оформления стены «Цветочная полянка»Мастер-класс оформления стены «Цветочная полянка» Весной так хочется обновления в окружающей обстановке. Предлагаю вам объемное весеннее оформление на стену. Сначала изготовим шаблон цветка.

Развлечение для группы раннего возраста «Цветочная полянка» Цель. Внести разнообразие в жизнь ребенка в детском саду посредством театрализованного развлечения, создать праздничную доброжелательную.

Занятие в первой младшей группе по сенсорике «Полянка с цветами» Конспект занятия по сенсорному развитию «Полянка с цветами» (1 младшая группа) Цель: продолжать формировать элементарные математические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в первой младшей группе «Цветочная полянка»
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 16:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация в первой младшей группе «Цветочная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД