Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Аппликация «Узор на круге»

Татьяна Куренко
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Аппликация «Узор на круге»

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Аппликация.

На тему: «Узор на круге»

Цель: формирование умение у детей располагать узор по краю круга; составлять узор в определенной последовательности.

Задачи:

1. Формировать ориентировку на листе бумаги;

2. Развивать зрительное восприятие детей при составлении узора;

3. Воспитывать самостоятельность.

Ход работы:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности, Аппликация „Узор на круге“» размещена в разделах

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

(раздается стук в двери, в гости к детям прискакал зайчик)

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй

Зайчик: Вы меня узнали? (Ответ детей)

Зайчик: Я веселый зайчик. Я пришел к вам за помощью.

Воспитатель: Что случилось, зайчик?

Зайчик: Скоро у меня день рождения! Я спешу пригласить своих друзей. Но у меня нет красивых тарелочек, только одна, посмотрите какая она красивая, по краям тарелочки разноцветные круги, а у вас нет таких тарелок? (Ответ детей)

Зайчик: Где же мне найти такие тарелочки?

Дети: Мы можем украсить тарелочки

Зайчик: А как вы их украсите? У меня нет ни красок, ни пластилина, ни карандашей.

Дети: Приклеить круги на тарелочки.

Зайчик: Спасибо вам ребята, я взял с собой тарелочки и круги, украсите тарелочки? Только тарелочки должны быть одинаковые. Сначала большой круг, потом маленький, а я поспешу приглашать друзей, я скоро вернусь.

Воспитатель: Ребята, а где мы будем клеить наши фигурки? (Ответы детей)

Воспитатель: Проходите за стол. Что нам понадобится, чтоб украсить наши тарелочки? (Ответы Детей)

Воспитатель: А перед началом работы, поиграем с нашими пальчиками?

Пальчиковая гимнастика

Из тарелок, как один,

суп мы ложками едим.

Вилкой кушаем котлеты,

Ножик режет нам омлеты.

Воспитатель: Теперь пора украшать тарелочки, скоро зайка вернется. Кто помнит, как нужно наклеить круги? (Ответы детей)

Круги должны быть по краям тарелочки. И их нужно чередовать, сначала большой круг, затем маленький, потом снова большой. Правильно мы расположили фигуры с цветком? Наклеим их? (дети самостоятельно клеят фигуры на тарелку, воспитатель следит за работой детей, помогает детям)

Воспитатель: Какие красивые тарелочки у нас получились? Как вы думаете, понравятся они зайке? (Ответы детей) (раздается стук в двери)

Зайчик: А вот я вернулся. Успели украсить мои тарелочки? (Ответы детей) Какие красивые тарелочки у вас получились. Я так устал, пока приглашал всех друзей. Поиграйте со мной.

«Зайка» (музыкальное сопровождение)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал.

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил

Ушки вверх поднял

Ушки вверх поднял

И услышал зайка, тихий

Очень тихий звук. Посмотрел по сторонам, В норку прыгнул вдруг.

Зайчик: Спасибо вам большое, с вами весело, можно я к вам еще в гости приду? (Ответы детей)

Зайчик: Мне пора возвращаться домой, до свидания!

Воспитатель: Ребята, а кто к нам в гости приходил? (Ответы детей)

Удалось нам помочь зайчику? (Ответы детей)

Кому мы можем рассказать, что мы помогли зайчику?

Молодцы ребята, вы очень добрые и отзывчивые ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему : «Дикие животные» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Аппликация  «Елочка» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Аппликация – Елочка» Программные задачи: 1. Продолжать развивать у детей умение наклеивать.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (интегрированное) на.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осень» Цели: - учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экпериментальной деятельности «Волшебная капелька» Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно- экпериментальной деятельности «Волшебная капелька» Цель : Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Электробезопасность» НОД по основам электробезопасности с детьми подготовительной группы. Тема: «Страна знаков» Вид детской деятельности: продуктивная. Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Щелкунчик» МБДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осень» Формы работы: игровые упражнения, ситуативный разговор, беседа, ведение диалогов. Интеграция: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе аппликация "Зимний лес". Цель: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Аппликация «Узор на круге»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 09:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД