Татьяна Куренко
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Аппликация «Узор на круге»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности.
Аппликация.
На тему: «Узор на круге»
Цель: формирование умение у детей располагать узор по краю круга; составлять узор в определенной последовательности.
Задачи:
1. Формировать ориентировку на листе бумаги;
2. Развивать зрительное восприятие детей при составлении узора;
3. Воспитывать самостоятельность.
Ход работы:
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности, Аппликация „Узор на круге“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Орнамент и узоры
- Орнамент, узоры. Аппликации
- Темочки
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
(раздается стук в двери, в гости к детям прискакал зайчик)
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй
Зайчик: Вы меня узнали? (Ответ детей)
Зайчик: Я веселый зайчик. Я пришел к вам за помощью.
Воспитатель: Что случилось, зайчик?
Зайчик: Скоро у меня день рождения! Я спешу пригласить своих друзей. Но у меня нет красивых тарелочек, только одна, посмотрите какая она красивая, по краям тарелочки разноцветные круги, а у вас нет таких тарелок? (Ответ детей)
Зайчик: Где же мне найти такие тарелочки?
Дети: Мы можем украсить тарелочки
Зайчик: А как вы их украсите? У меня нет ни красок, ни пластилина, ни карандашей.
Дети: Приклеить круги на тарелочки.
Зайчик: Спасибо вам ребята, я взял с собой тарелочки и круги, украсите тарелочки? Только тарелочки должны быть одинаковые. Сначала большой круг, потом маленький, а я поспешу приглашать друзей, я скоро вернусь.
Воспитатель: Ребята, а где мы будем клеить наши фигурки? (Ответы детей)
Воспитатель: Проходите за стол. Что нам понадобится, чтоб украсить наши тарелочки? (Ответы Детей)
Воспитатель: А перед началом работы, поиграем с нашими пальчиками?
Пальчиковая гимнастика
Из тарелок, как один,
суп мы ложками едим.
Вилкой кушаем котлеты,
Ножик режет нам омлеты.
Воспитатель: Теперь пора украшать тарелочки, скоро зайка вернется. Кто помнит, как нужно наклеить круги? (Ответы детей)
Круги должны быть по краям тарелочки. И их нужно чередовать, сначала большой круг, затем маленький, потом снова большой. Правильно мы расположили фигуры с цветком? Наклеим их? (дети самостоятельно клеят фигуры на тарелку, воспитатель следит за работой детей, помогает детям)
Воспитатель: Какие красивые тарелочки у нас получились? Как вы думаете, понравятся они зайке? (Ответы детей) (раздается стук в двери)
Зайчик: А вот я вернулся. Успели украсить мои тарелочки? (Ответы детей) Какие красивые тарелочки у вас получились. Я так устал, пока приглашал всех друзей. Поиграйте со мной.
«Зайка» (музыкальное сопровождение)
Зайка прыгал, прыгал, прыгал.
Прыгал и устал.
Хвостиком пошевелил
Ушки вверх поднял
Ушки вверх поднял
И услышал зайка, тихий
Очень тихий звук. Посмотрел по сторонам, В норку прыгнул вдруг.
Зайчик: Спасибо вам большое, с вами весело, можно я к вам еще в гости приду? (Ответы детей)
Зайчик: Мне пора возвращаться домой, до свидания!
Воспитатель: Ребята, а кто к нам в гости приходил? (Ответы детей)
Удалось нам помочь зайчику? (Ответы детей)
Кому мы можем рассказать, что мы помогли зайчику?
Молодцы ребята, вы очень добрые и отзывчивые ребята.