Ольга Веряева
Цветочная композиция в технике «миллефиори»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с техникой "миллифеори" в подготовительной группе.
Актуальность :проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления. Процесс творческого развития дошкольника неизбежно сопровождается определенными эмоциями и чувствами. Не научив ребенка понимать и принимать собственные чувства, мы не научим его проявлять свою индивидуальность, быть творческой личностью.
Публикация «Цветочная композиция в технике „миллефиори“» размещена в разделах
А с детьми мы начали с самого простого, но им очень понравилась это необычная техника.
Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах прикладной деятельности
Основные задачи: развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества детей через знакомство с техникой лепки «Миллефиори»; развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.
Техника «МИЛЛЕФИОРИ»Изначально название «миллефиори» (с итальянского “mille fiori” – «тысяча цветов») употреблялось для одного из видов мозаичного стекла с особенным декоративным узором в виде цветов, отсюда и название. Такое мозаичное стекло было известно ещё древним римлянам, что подтверждается археологическими раскопками. По прошествии веков секреты этой техники были утеряны, и только в XIX в. её удалось восстановить мастерам из итальянского г. Мурано. И сейчас изделия из муранского стекла ценятся во всём мире. В наше время технику «миллефиори» используют при изготовлении различных изделий из полимерной глины. Они очень изящны и красивы. Вместо полимерной глины мы используем пластилин.
Это первые творческие работы в технике «МИЛЛЕФИОРИ»
«Через красивое к человечному - такова закономерность воспитания» В. А. Сухомлинский.