Приложение МААМ

Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Моя любимая игрушка»

Екатерина Феоктистова
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида игрушек.

Задачи:

-Образовательные задачи: продолжать учить детей работать с пластилином; учить создавать в лепке образ любимой игрушки;

-Развивающие задачи : развивать фантазию; мелкую моторику рук;

-Воспитательные задачи: воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;

Предварительная работа:

- рассматривание игрушек;

- беседы;

- подвижные игры;

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

- чтение художественной литературы, отгадывание загадок;

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социализация», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Материалы и оборудование:

• набор пластилина

• доска для лепки, стек

• бумажная и влажная салфетки для рук

Ход организованно - образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках. На столах разложен материал для лепки. Воспитатель читает стихотворение:

- «Лежали на полке,

Стояли на полке

Слоны и собаки,

Верблюды и волки,

Пушистые кошки,

Губные гармошки,

И утки, и дудки,

И куклы-матрёшки…»

Воспитатель: о чём это стихотворение? (Об игрушках)

-Скажите, кто догадался, какая тема нашего занятия?

Дети: ….

Воспитатель: да, действительно, мы будем лепить с вами наши любимые игрушки.

Воспитатель: у каждого из вас дома есть много игрушек, но среди всех есть игрушка, которую вы любите больше всех. Вот сейчас мы с вами поиграем и узнаем, у кого какая самая любимая игрушка.

2. Основная часть.

Игра: «Веселый мячик»

Воспитатель: У меня в руках мяч и я передаю его тому, кто сидит рядом со мной. А тот, кто окажется рядом, берет мячик в руки и говорит рядом сидящему ребенку, какая у нее самая любимая игрушка и почему, и предает дальше и т. д. по кругу. Игра заканчивается, когда мячик снова окажется у меня в руках.

Воспитатель: теперь мы все знаем у кого какая любимая игрушка. А давайте мы с вами сейчас сядем на места, и слепим свои любимые игрушки. Закрыли все глазки, представили свою любимую игрушку, как она выглядит, из чего состоит. Представили? Молодцы, теперь берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить.

Воспитатель: перед тем, как начнем лепить, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Мои игрушки»

Есть у нас игрушка : (стряхиваем кулачки)

Это – погремушка, (поочередно разжимаем пальчики)

Это – толстый мишка,

Это – чудо-книжка,

Это – неваляшка,

Это – кукла Машка.

Раз, два, три, четыре пять, (поочередно сжимаем пальчики)

Будем снова проверять. (руки сжимает в замок)

Воспитатель: теперь садимся, давайте вспомним способы лепки :

-

- лепим из целого куска пластилина

- лепка из отдельных частей

- способ, когда к целому куску присоединяются отдельные части

Воспитатель: какие приёмы мы знаем

- скатывания, сплющивания, прищипывания, сглаживания, примазывания.

Воспитатель: вспоминаем, как должны мы сидеть на стульчиках? Пластилин в рот мы не берем. Работаем со стеками очень аккуратно, не размахиваем и к лицу близко не подносим.

Ну все, приступаем к лепке вашей любимой игрушки. Помним, что общая форма лепится двумя руками (круговыми или прямыми движениями рук, а отдельные детали пальцами.

Дети начинают лепить, воспитатель при необходимости помогает им.

3. Заключительная часть

Воспитатель: вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

Молодцы ребята! Теперь давайте мы выставим наши игрушки на наш стенд, чтобы порадовались ваши родителей.

Рефлексивный момент:

1. Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили?

2. Какое стихотворение вам прочитала?

3. В какую игру играли?

4. Что с вами делали, из чего?

5. Вам понравились ваши игрушки?

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении ООД по лепке в первой младшей группе «Ветка рябины»Фотоотчет о проведении ООД по лепке в первой младшей группе «Ветка рябины» В прошлом году мы были совсем малышами. Но очень подвижные, любознательные и хотели делать ВСЕ! Повезло мне! Чем бы воспитатель не занимал.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы. Лепка «Цветы мать-и-мачехи»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы. Лепка «Цветы мать-и-мачехи» Цель: слепить цветы мать-и-мачехи. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Закрепить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка из соленого теста «Друзья для черепашки» Тема «Друзья для черепашки». Возраст: 4-5 лет (средний возраст) Цель: Творческое развитие детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Березка в нашем парке» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (лепка) на тему: «Березка в нашем парке». Интеграция образовательных областей: художественное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе «Дымковская уточка» Цель: - формировать умение лепить из нескольких частей. Задачи: Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» - продолжаем.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в старшей группе Составитель: Леонова Надежда Геннадьевна, воспитатель МДОУ Тисульский д. с. №4 СОДЕРЖАНИЕ Поэтапное проведение НОД: 1 этап. Организационный.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Лепка в нетрадиционной технике «Осеннее дерево» в старшей группеКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Лепка в нетрадиционной технике «Осеннее дерево» в старшей группе Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка в нетрадиционной технике.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в подготовительной группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка + декоративное рисование) в подготовительной группе. "Дымковская игрушка".

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лепка «Путешествие в сказочную страну» Занятие художественно – эстетическому развитию Лепка «Путешествие в сказочную страну» в старшей группе. Воспитатель-изо: Рихтер Елена Алексеевна,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов - антонимов. Программные задачи: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 08:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Моя любимая игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Феоктистова (УИ 330514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД