Виктория Левашова
Конспект занятия по аппликации в группе детей раннего возраста «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, получить новые знания о насекомых.
Задачи:
а) образовательные задачи:
- продолжать знакомить с техникой выполнения аппликации из готовых заготовок;
- учить дополнять образ характерными деталями;
- закрепить знания о форме предмета – круг;
- закрепить представления о красном и черном цвете;
- закрепить понятия «один-много»;
б) развивающие задачи:
- развивать воображение;
- развивать мелкую моторику, внимание;
в) воспитательные задачи:
Публикация «Конспект занятия по аппликации в группе детей раннего возраста „Божья коровка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Божьи коровки. Аппликация
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
- воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.
Демонстрационный материал:
Игрушечная божья коровка, запись жужжания жука.
Раздаточный материал:
Круглые заготовки из красного картона, черные круги из бумаги для точек божьей коровки, клей, кисточки, салфетки, клеенка на стол.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок, иллюстраций; чтение потешек; наблюдение на прогулке за насекомыми.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель включает запись жужжания жука.
Ребята, вы слышите, кто-то жужжит? Кто бы это мог быть?
Ребята, посмотрите, кто к нам в детский сад прилетел? (божья коровка). На улице наступила весна, солнышко стало пригревать, а весной просыпаются все насекомые.
Давайте рассмотрим божью коровку внимательно. Посмотрите, какая она красивая! Что есть у божьей коровки? (голова, крылышки, лапки) По форме она похожа на какую фигуру? (круг) Какого цвета наша божья коровка? (красный) Что есть на спине у божьей коровки? (черные точки)
Ребята, божья коровка прилетела к нам одна, у нее нет друзей, давайте ей поможем.
Мы сегодня с вами сделаем из бумаги подружек для нашей божьей коровки.
Но сначала мы сами превратимся в божьих коровок.
А сейчас, дружок,
Становись скорей в кружок.
Вокруг себя, ребята, покружились
и в божьих коровок тотчас превратились.
Физминутка:
Божьи коровки, покажите ваши головки, носики, ротики,
крылышки, ручки, ножки, животики.
Божьи коровки, поверните направо головки,
Божьи коровки, поверните налево головки,
Ножками притопнем,
Крылышками хлопнем,
Друг другу повернемся
И мило улыбнемся.
Как букашки полетели,
За столы тихонько сели.
2. Основная часть
Итак, ребята, я приглашаю вас присесть за столы. Перед вами лежат детали для наших божьих коровок. Для начала возьмем большой красный круг, на него приклеим маленькие черные круги
3. Заключительная часть
Ребята, вы молодцы! Какие замечательные божьи коровки у нас получились! Совсем как настоящие! Сколько божьих коровок стало? (много) А теперь давайте возьмем наших божьих коровок, и они полетают.
Выполняем игру по показу, сопровождая слова соответствующими действиями: сажать божью коровку на названную часть тела.
«Полетели-полетели, на головку сели; полетели-полетели, на ножку сели» и т. д.