Мария Смурова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия «Один, много, ни одного»
▼ Скачать
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия один, много, ни одного.
ФЭМП во второй младшей группе (для детей 3–4 лет). Понятия «много», «один», «ни одного».
Программное содержание.
Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Понятия „Один, много, ни одного“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- учить понимать слова один, много, ни одного;
- упражнять различать правую и левую руки.
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал: Игрушка-заяц, корзинка.
Раздаточный материал: морковки (по одному для каждого ребенка).
Методические указания.
I часть.
Заяц выносит детям в корзине морковки.
Воспитатель. Что принес нам заяц? (Морковь)
Сколько морковок принес заяц (Много)
Заяц высыпает морковь на пол. По его просьбе дети берут по одной морковке в руки.
Воспитатель. В начале игры воспитатель просит детей показать правую и левую руки. Затем просит взять в правую руку морковку. А левую руку спрячьте за спину.
Сколько морковок у Евы…
у Саввы…
у Даши (ответы детей «Один», «по одному»)
Воспитатель. А в корзине сколько лежит морковок (ни одного).
А что нужно сделать, чтобы у зайчика было много морковок (сложить их обратно). Сколько их стало (много).
I I часть.
Динамическая пауза.
Малоподвижная игра «Зайка серенький» .
Воспитатель. Сейчас под музыку будем выполнять движения. Смотрите внимательно и повторяйте за мной.
Дети вместе с воспитателем выполняют движения под музыку.
I I I часть.
Дети становятся в круг. Под динамичную музыку передают друг другу морковку. Музыка останавливается и тот ребенок, у которого морковь осталась в руках, говорит: «У меня одна морковка, а у других ребят ни одной».
Так продолжается несколько раз.
На последнем круге воспитатель забирает морковку себе и задает вопросы.
Воспитатель.
- Сколько у меня морковок (один)
- Сколько у вас морковок (ни одного)
- Сколько моркови в корзине (много)
Вы замечательно справились со всеми заданиями. Зайке понравилось, как вы занимались. Он придёт к нам в следующий раз, и мы обязательно узнаем вместе с ним что-то новое и интересное!