Мария Антипина
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к зайчонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ФЭМП в младшей группе.
Тема «В гости к зайчонку».
Цель: закрепление знаний геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг; понятий один – много.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник;
- закрепить понятия много, один, ни одного, по одному. Учить понимать вопрос «Сколько?»;
- развивать внимание, память, воображение;
- воспитывать интерес к математике.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „В гости к зайчонку“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Материал: геометрические фигуры (билеты, ручеек – дорожка, шишки, заяц – игрушка.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Дети, давайте поиграем: «Ладошки – вверх,
ладошки – вниз,
ладошки – набок,
ладошки вверх подняли
и всем мы помахали.»
Звонит телефон.
Воспитатель: Кто звонил, вы узнаете, когда отгадаете загадку:
«Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко.
Любит морковку».
Воспитатель: Зайчонок приглашает нас в гости, просит ему помочь, а чем помочь, скажет нам при встрече.
Воспитатель: Поедем мы с вами на автобусе. Возьмите билеты (билеты – геометрические фигуры». Займите место в автобусе согласно своему билету. Найдите такую же фигуру, как у вас.
Мультимедийная презентация «Детский автобус».
Воспитатель: Вот мы и приехали, выходите ребята. Посмотрите, здесь течет ручей. Какой он?
Дети: длинный, узкий.
Воспитатель: Как же через него перебраться?
Дети: перепрыгнуть.
Воспитатель: Что это на полянке?
Дети: шишки.
Воспитатель: Сколько шишек?
Дети: много.
Воспитатель: Возьмите по одной шишки.
Воспитатель: Сколько у тебя Егор, Лиза… шишек?
Дети: одна.
Воспитатель: Сколько осталось шишек?
Дети: ни одной.
Зайчонок : Здравствуйте, ребята! Помогите мне. Хитрая лиса раскидала всю мою морковку и перепутала ее. А мне надо большую морковку положить в большую тарелку, а маленькую в маленькую тарелку.
Дети выполняют задание.
Зайчонок : спасибо, ребята! Вы так быстро и ловко все сделали. Может вы поможете построить домики для моих друзей!
Дети строят домики из геометрических фигур, большие и маленькие (квадрат, треугольник).
Зайчонок благодарит детей и угощает морковкой.
Воспитатель: Дети, пора возвращаться в детский сад. Берите билеты и занимайте свои места.
Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие? Что понравилось больше всего? О чем расскажете дома маме?