Получи документы

Конспект по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша «Маша-проказница»

Екатерина Ворожцова
Конспект по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша «Маша-проказница»
▼ Скачать +Заказ

Конспект по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша

Тема: «Маша -проказница».

Подготовила: воспитатель Ворожцова Екатерина Викторовна.

Цель: Расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности.

Задачи:

Учить анализировать свойства предметов; соотносить предметы по форме, цвету, размеру.

Публикация «Конспект по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша „Маша-проказница“» размещена в разделах

Развивать познавательные процессы, мыслительные операции.

Создать условия для предметно-развивающей среды

Вид деятельности: Игровая, познавательно-исследовательская.

Материал и оборудование: Игрушки (кукла Маша);

Раздаточный материал: Карточки-схемы с изображениями, блоки- Дьенеша.

1. Вводная часть. Сюрпризный момент.

Слышится музыка, кто-то к нам идёт, плачет, с собой несёт пакет.

В: Ребята кто это? А вы знаете почему Маша плачет? А как узнать (Надо её спросить). Маша давай рассказывай, что случилось?

М: Я опять напроказничала и перепутала всё на свете, Миша опять будет на меня сердится. А-а-а (ревёт). Всё перемешалось, всё перепуталось. Одна игра в коробке, другая в шкатулке, а третья в рюкзаке. (Маша достала из пакета игры, дети выбирают по выбору)

2. Основная часть.

Дети достают из коробки тарелки и блоки Дьенеша.

М: "Миша очень любит печенье, но все печенья у меня перепутались. Я не могу найти своё печенье и забыла какое любит Миша. Поможете? Как вы думаете какая тарелка у меня большая или маленькая. А тут у нас с вами подсказки. В большой тарелке у Мишки (треугольное. А у меня? (маленькое) "

В: Я нам предлагаю взять по фигуре и правильно разложить по тарелочкам. (Дети выполняют)

Молодцы! И с этим заданием справились, помогли Маше?

Опять Маша плачет. Предлагаю произнести волшебные слова нам:

"Маша, Маша не реви

Лучше помощь ты прими"

В: Что случилось? Что плачешь?

М: У меня ещё есть игры.

Достаём из портфеля ОВОЩИ И ФРУКТЫ

М: "Я всё перепутала Миша меня попросил сварить суп, но я боюсь, что он у меня получится не вкусный.

В: А что ещё можно сварить из фруктов? (Компот) Давайте мальчики сварят компот, а девочки суп. Маша ты любишь компот?

М: Да. А почему ты взял помидор? А где он растёт?

М: А-аааа

"Маша, Маша не реви

Лучше помощь ты прими"

Открываем шкатулку. Игра "Скажи ласково"

М: Мне Миша говорит, что я разучилась разговаривать ласково и только грублю.

В: Научим Машу разговаривать ласково

В: Опять плачет, ну что на этот раз?

"Маша, Маша не реви

Лучше помощь ты прими"

М: Вам ребята хорошо в детском саду, вас много и играть весело, а у меня совсем нет подружек и играть только с Мишей. ААААА!

А как мы ей поможем? Сделаем для неё много подружек.

(Хохот, наконец засмеялась)

А из чего? (пластилин, цветная бумага, счётные палочки, нарисовать на ма

нке по выбору детей)

3. Практическая часть

Ну вот Машенька, мы сделали для тебя много кукол в сарафанах, теперь тебе будет с кем играть. Больше не плачь, приходи к нам ещё в гости.

До свидания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с использованием логических блоков Дьенеша для детей старшего дошкольного возраста «Всему своё место» Дидактическая игра с использованием логических блоков Дьенеша для детей старшего дошкольного возраста по формированию у детей представлений.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» с использованием логических блоков Дьенеша в средней возрастной группе Интеллектуальная игра «Умники и умницы» с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе. Цель: развитие интеллектуальных способностей.

Использование логических блоков Дьенеша в ФЭМП по программе В. К. Кудрявцева «Тропинки»Использование логических блоков Дьенеша в ФЭМП по программе В. К. Кудрявцева «Тропинки» Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с.

Конспект игровой деятельности с использованием логических блоков Дьенеша во второй младшей группе Цель. Формировать обобщающее понятие "дикие животные" Задачи. - учить отгадывать загадки, учить употреблять в речи прилагательные; - укреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем фее математики» в подготовительной группе с использованием логических блоков Дьенеша Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе с использованием логических блоков Дьенеша. Тема:.

Конспект НОД по конструированию с использованием логических блоков Дьенеша «Давайте поиграем» (вторая младшая группа) Конспект «Давайте поиграем» Цель: закрепить у детей умение строить из блоков Дьенеша по схеме и по объяснению педагога. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Открытое занятие по ФЭМП «Поможем Доктору Айболиту» с использованием логических блоков Дьенеша формированию элементарных математических представлений ФЭМП «Поможем Доктору Айболиту» Задачи: Образовательные: - закреплять знания о цифрах.

Разработка игрового занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Поможем гномам» Разработка игрового занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе. Тема: «Играя учимся. Поможем гномам» Цель:.

Разработка игрового занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «В гости к друзьям» Разработка игрового занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе. МДОУ «Ясли-сад №316 г. Донецка» Васильева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша «Маша-проказница»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 17:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша «Маша-проказница»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ворожцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД