Папки-передвижки

Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе младшего возраста (3–4 года)

Ольга Сирюпанова
Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе младшего возраста (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы

 

Тема занятияФормирование культурно-гигиенических навыков.

 

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, обмывать руки,  пользоваться личным полотенцем.

2.     Формировать навыки личной гигиены.

3.     Воспитывать желание ухаживать за собой.

 

Дидактический материал:

Потешки на тему культурно-гигиенических навыков.

 

Словарная работа:

Активизация словаря: мыло, вода, полотенце.

Обогащение словаря: намылить, пена, насухо.

 

Ход.

Публикация «Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе младшего возраста (3–4 года)» размещена в разделах

Обращаю внимание детей на то, что после рисования замарались ручки. Спрашиваю:

- Что нужно сделать, чтобы ручки стали чистыми?  (Ответ детей).

- Правильно. Надо их вымыть.

 

      Что такое чистым быть?

       Руки чаще с мылом мыть.

 

Приглашаю детей в умывальную комнату вымыть руки. Напоминаю детям, что перед тем, как мыть руки, необходимо закатать рукава.

 

       Кто рукавчик не засучит,

       Тот водичку не получит.

 

- А помогут нам вымыть руки мыло и вода.  

 

        Чище мойся,

        Воды не бойся.

 

Открываем кран, берём в руки мыло, подставляем под воду.

 

         Тёплой водою

         Руки чисто мою.

         Кусочек мыла я возьму,

         И ладошки им потру.

Затем намыливаем, чтобы появилась пена. После этого подставляем ладошки под воду и смываем пену.

 

          Ладошки друг о друга трутся,

Друг друга обнимают.

Правой моем левую,

Левой моем правую.

 

Проверяю, чтобы все дети хорошо промыли руки. Продолжаю учить детей.

- Кто вымыл руки, отжимаем над раковиной, чтобы на пол не набрызгать. Находим своё полотенце, снимаем, разворачиваем, вытираем ручки насухо.

   Помогаю детям индивидуально во время мытья рук.

   После того как все помыли руки, предлагаю:

- Давайте друг другу покажем, какие у нас стали чистые ручки.

   Дети показывают, а я в заключении говорю:

 

         Чище мойся, воды не жалей.

Будут ладошки снега белей.

 

- Молодцы, ребята, все вымыли чисто руки, можете идти играть.

Публикации по теме:

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания Игра «Водичка, водичка!» Цель: формировать интерес к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Конспект итогового занятия по формированию культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста "Наши лучшие друзья - мыло, щетка и вода!" Цель: Закрепить ранее полученные знания о личной гигиене. Закрепить знания предметов необходимых.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр» во второй младшей группе Воспитатель Пыцкая Ольга Владимировна г. Бор МАДОУ №1 «Ласточка» Конспект занятия по формированию культурно гигиенических навыков «Мойдодыр».

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы «Девочка чумазая» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы «Девочка чумазая» Подготовила и провела воспитатель.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Консультация для родителей «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» Культура здоровья - это совокупность трех компонентов. -Осознанное отношение к своему здоровью и жизни. -Знания о здоровье и умения оберегать,.

Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста Культурно-гигиенические навыки в значительной степени формируются в дошкольном возрасте, так как нервная система ребенка в высшей степени.

Перспективный план по формированию этических представлений и культурно-гигиенических навыков для детей среднего возраста Сентябрь Формирование представлений об этике и культуре в повседневной жизни Рассказ воспитателя о правилах поведения в саду «Как вести.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Маленькие чистюли»Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Маленькие чистюли» «Чистота - лучшая красота» (народная поговорка) Актуальность. Отсутствие у детей раннего возраста, систематизированных культурно-гигиенических.

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе в соответствии с ФГОСЗанятие по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе в соответствии с ФГОС Цель. Закрепить навыки мытья рук и последовательность действий при этом. Воспитывать в детях стремление ежедневно выполнять необходима.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе младшего возраста (3–4 года)
Опубликовано: 16 января 2016 в 16:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе младшего возраста (3–4 года)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сирюпанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД