Ольховик Ольга Ивановна
Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закрепить навыки мытья рук и последовательность действий при этом. Воспитывать в детях стремление ежедневно выполнять необходима для их здоровья процедуры мытья рук. Материалы и оборудование. 1. Дидактическая кукла. 2. Принодлежности для мытья рук и для д/игры. Ход занятия. В дверь стучатся. Воспитатель открывает дверь. В гости пришла кукла Даша. У нее грязные руки. Она здоровается с детьми за руки. Воспитатель:Даша,посмотри какие у тебя руки. Дети скажите,можно такими руками здороваться (Нет) Скажите,что необходимо сделать Даше (Помыть руки) Даша начинает плевать на руки. Ребята разве можно так мыть руки (нет)А как надо мыть руки?Что помогает нам чисто умываться (вода,мыло)правильно ребята. Ребята как называется коробочка,в которой лежит мыло (мыльница)Ребята давайте поможем Даше вымать руки. В процессе обыгрывания спросить у детей:-Почему нужно мыть руки с мылом (чтобы небыло микробов)Что должна сделать Даша когда помоет руки (вытерать полотенцем)Ребята давайте напомним Даше,как нужно правельно мыть руки с мылом. Д/"Девочки моют руки"Теперь Даша чистая и она хочет с нами поздороваться. Кукла Даша. Вы хотите поиграть со мной в игру. П/игра"У медведя во бору"Даша. Какие вы молодцы. Но мне пора домой. Вы меня научили культурно-гигиеническим навыкам,как мыть руки с мылом. За это я вам подарю книжку. До свидания. Куклу проважает воспитатель,прощается. Воспитатель. Молодцы!А теперь вы отдохните,а после мы прочитаем книжку,которую подарила Даша.
Публикация «Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки