МААМ-картинки

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Поможем кукле Кате»

Наталья Любасенко
Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Поможем кукле Кате»
▼ Скачать + Заказать документы

«Поможем кукле Кате»

Цель: Формировать знания здорового образа жизни у детей младшего возраста, сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков

Задачи:

Образовательные:

Обогащать детей знаниями об основных культурно-гигиенических навыках

Учить различать витаминосодержащие продукты

Формировать умения давать полный ответ на вопрос;

Развивающие :

Развивать физические качества дошкольников: быстроту, ловкость, координацию движений;

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе „Поможем кукле Кате“» размещена в разделах

Развивать внимание, воображение, память, мышление дошкольников.

Развивать творческую активность, инициативность детей

Воспитательные:

Воспитывать желание быть здоровыми,

Воспитывать бережное отношение к себе и окружающим

Методические материалы: письмо, овощи, фрукты, предметы личной гигиены, скамейка, разрезные картинки.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».

Воспитатель и дети приходят в физкультурный зал. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих взрослых. «Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, а настроение было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям» (Дети говорят «доброе утро»)

Стук в дверь. Приносят письмо.

Воспитатель «Ребята, посмотрите, что это. Сейчас прочитаем, что в нем написано. Читает «Здравствуйте, меня зовут кукла Катя, я очень хочу прийти к вам в гости»

«Ну что ж, давайте будем готовиться к приходу гостьи».

Детки куклу ждут и ждут,

Только Катя не идет.

К ней отправимся мы сами,

Что случилось и узнаем.

Чтоб быстрее нам дойти,

Ну-ка, музыка, звучи!

(Ходьба под музыку)

«Раз, два, три!

К дому Катеньки пришли!

Наша Катя еще спит.

Что же делать, как нам быть,

Как нам Катю разбудить?

Может мы потопаем,

Может мы похлопаем. (Дети хлопают, топают)

А давайте скажем наши утренние волшебные слова «Доброе утро»

Катя лежит сонная в кровати. «Доброе утро»

«Посмотрите, ребята, что с Катей. Может она заболела?»

Катя «Ручки не хотят вставать,

Ножки не хотят вставать,

Лучше лягу я в кровать»

Воспитатель «А что мы делаем каждое утро, чтобы было легче вставать, чтобы быть бодрым и веселым целый день?»

(Ответы детей)

Вставай, Катюша, будем делать зарядку

(Зарядка)

Катя «Ой, ребята, и правда, я проснулась, теперь я бодрая и веселая. Только я так проголодалась… пойду шоколадку съем»

Воспитатель «Ребята, скажите, пожалуйста, а что нужно кушать по утрам?

«А шоколад можно есть утром? А почему?

Как вы думаете, а что еще нужно кушать?

(Ответы детей – кашу, творожок, запеканку)

Давайте соберем картинки и узнаем».

(Дети собирают разрезные картинки с изображением овощей и фруктов)

«Ребята, а фрукты и овощи полезны, почему?

(В них много витаминов)

«А для чего нам нужны витамины?»

(Чтобы не болеть)

Воспитатель «Давайте соберем с грядки для Кати овощи и фрукты на завтрак. Только смотрите, прошел дождик, повсюду лужи…

Стоит лужа на пути

Как нам лужу перейти?

(Рассуждение, почему нельзя ходить по лужам)

Воспитатель

«А я мостик положу,

Я по мостику пойду,

Ножек я не промочу»

(Упражнение «Пройди по мостику», эстафета «Собери овощи и фрукты»)

Катя сидит с корзинкой, хочет кушать овощи.

Воспитатель «Ребята, а Катя правильно поступает? что она забыла сделать?

«А зачем их мыть?

(Нужно вымыть овощи и фрукты)

«А что произойдет, если их не вымыть?»

(Чтобы они были чистыми, на них не было микробов, можно отравиться, будет болеть животик)

«Давайте помоем овощи и фрукты, а потом приготовим вкусный и полезный салат»

(Пальчиковая гимнастика «Мы капустку режем, режем…»)

Катя «Какой наверное вкусный получился салат… Сейчас я его буду кушать!»

Воспитатель «А Катя ничего не забыла сделать перед едой?»

(Умыться, вымыть руки, причесаться….)

«Когда нужно мыть руки? «

(Ответы детей)

«А для чего вообще нужно умываться и причесываться?»

(Ответы детей)

Воспитатель

«Ну и грязная ты, Катя,

Грязь на щечках и на лбу!

Грязь на шее, на носу!

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди лицо умой!»

Кукла что-то шепчет воспитателю….

Воспитатель «Знаете, ребята, кукле очень стыдно. Она не знает, что нужно для того, чтобы быть чистой. Как же нам быть?»

(Помочь, рассказать и показать, что нужно делать)

Игра «Нужные предметы»

(Дети выбирают только те предметы, которые помогают быть чистыми и опрятными, рассказывают о них)

Катя «Ой, ребята, я все поняла, пойду приведу себя в порядок, только чистить зубы я не буду…. Не хочу!»

Воспитатель «Ребята, а что произойдет, если не чистить зубы?»

Катя «Нет-нет, к доктору я не хочу….я зубки тоже почищу»

Кукла уходит за ширму, умывается и причесывается

Воспитатель «Ребята, посмотрите, какая Катя стала красивая!

Катя «Ребята, я теперь все поняла, буду всегда опрятной и красивой, буду помнить все правила. А не хотите со мной потанцевать?»

Танец «Чистюли»

Катя «»Ребята, спасибо вам большое. Я хочу вас отблагодарить. (Кукла дарит подарки.) Можно я приду к вам в гости? До свидания».

Воспитатель «Ребята, что мы сегодня делали, каким образом?»

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе Цель: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Поможем кукле Маше» (первая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ «ПОМОЖЕМ КУКЛЕ МАШЕ» (ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА) ЦЕЛЬ: целенаправленное совершенствование, развитие у детей.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе Программное содержание: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя; закреплять умение подлезать под шнур.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем кукле Тане» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребенка – Детский сад № 9» «Солнечный город» Муниципального.

Конспект ООД по познавательному развитию «В гости к кукле Кате» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 г. Красноармейска Саратовская область» Конспект.

Конспект занятия по лепке «Поможем кукле Тане» Тема «Поможем кукле Тане». Виды детской деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (лепка); групповая и коллективная.

Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем кукле Маше постирать платочки» Тема: "Поможем кукле Маше постирать платочки" Цель: Дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах необходимых для.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста «Поможем мишке собрать овощи» Тема: «Поможем мишке собрать овощи» Цель: обогащение двигательного опыта детей 2-3 лет Задаяи: - упражнять детей в ходьбе и беге в заданном.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Поможем кукле Кате»
Опубликовано: 19 января 2016 в 10:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Поможем кукле Кате»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Любасенко (УИ 150983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД