марина кишева
Конспект открытого занятия по физической культуре на тему: «Путешествие по моей республике» (под. группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать учить детей ходьбе, бегу, прыжкам в длину с разбега, ползанию, выполнять гимнастические упражнения, прививать детям желание двигаться красиво под музыку. Воспитывать желание следить за своим здоровьем и иметь желание быть здоровым. Воспитывать любовь к родному краю.
Методы и приё мы: выполнение упражнения вместе с тренером, указания тренера, поощрение, использование стихотворений, музыки, разнообразных атрибутов.
Материал: Канат, 2 скамьи, мячи мягкие, мат, толчковая дорожка магнитофон.
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре на тему: „Путешествие по моей республике“ (под, группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой край, мой город. Краеведение
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Ход занятия:
1. Звучит в записи «голоса леса» (пение птиц, журчание ручья. Входят дети, садятся на ковё р: «Весенняя поляна»).
Тренер: Пришла весна в нашу прекрасную республику – Кабардино-Балкарию. Природа оживает, и человек, наблюдая за пробуждением природы, становится добрее, красивее, здоровее.
А вы хотите отправиться в путешествие по нашей республике? Это наш родной край. Расскажите о нём.
Ребё нок: К подножию Кавказских наших гор
гостей мы зазываем неспроста.
Главенствует над нами с давних пор
Здоровье, спорт и красота!
Ребё нок: Кабардино-Балкария, край наш родной
Как тебя не любить
Край хлебов золотых, кукурузных полей
Край долин необъятных
Край заснеженных гор
Край, где горные реки свой ведут разговор.
Ребё нок: То повернёт река направо
То влево выгнется дугой
Весною смоет переправы
Холодной, горною водой.
А сейчас все отправляемся в дорогу. На пути нам встретятся препятствия, которые мы с вами, я думаю, преодолеем.
Тренер: Отправляемся в поход
Сколько нас открытий ждёт
И пойдём мы друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
(Ходьба обычная, ходьба на носках, пятках, упражнения: «Полёт птиц», боковой шаг (узкая тропа, бег, ходьба: (высокая, низкая трава, ходьба в рассыпную, (сбор цветов, ходьба обычная).
Слышите знакомую мелодию, она вас приглашает на разминку:
Упражнения комплекса «Аэробики».
Разминка прошла успешно. У всех настроение бодрое, веселое. Наш путь продолжается, впереди мосты через бурные реки.
I. Ходьба по скамье с преодолением препятствий (мячи располагаются на расстоянии).
II. Ползание на скамье (разными способами по выбору детей).
III. Узкая тропа: прыжки через канат на двух ногах перекрестным шагом.
IV. Прохождение по тоннелю (2 обруча).
V. Прыжки в длину с разбега.
Тренер: Посмотрите, какая красивая поляна, на ней мы и отдохнём (упр. : «рыбка», «мостик», «колесо через веревку», «крокодил», «достань цветок»).
Появляется пастушок, который спускается с пастбища, приветствует детей, радуется их приходу. Играет в игру: «Кто скорее к папахе пастуха» (использ-ся кабард. танец).
Предлагает испить самый прекрасный напиток Айран, чтобы дети были крепкими и здоровыми.