Камила Зуфаровна
Конспект занятия по физической культуре «Курочка Ряба» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, освоению движений. Задачи:
Развивающие:
-развивать любознательность, познавательную активность ребенка;
-способствовать формированию элементарных навыков физкультурно- оздоровительной деятельности;
Обучающие:
-расширять представления о двигательных действиях;
-закрепить в игровой форме навыки упражнений (бег, ходьба, прыжки)
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Курочка Ряба“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
-закрепление умения действовать в заданном воспитателем темпе;
- развивать умение дышать через нос.
Воспитательные:
- приобщать к регулярным занятиям физической культурой;
Образовательная область:"Физическая культура ".
Интеграция областей: " Здоровье", "Познание", " Коммуникация", "Социализация".
Предварительная работа с детьми:чтение сказки " Курочка Ряба", подвижная игра "Яйца", объяснение, демонстрация.
Материальное обеспечение: игрушка курочка, мягкие мячи - "яйца", кубики, ребристая доска, лента 2 шт.
I. Вводная часть.
Воспитатель: Я хочу рассказать вам сказку. -Жили -были дед да баба, и была у них Курочка ряба. Снесла им курочка яичко не простое. Но вот беда, курочка пропала. Дед плачет, баба плачет. И просят нас помочь найти курочку. Поможем ребята? Только путь будет далеки труден, будьте внимательны и осторожны! Тогда пошли дружно за мной! (Выполняется разминка)
-Детки, детки, поспешите
Ножками протопчите: топ, топ, топ
Быстро, быстро протопчите!
И бегите, и бегите!
А теперь мы отдохнем и тихонечко пойдем. (Спокойная ходьба за воспитателем)
II. Основная часть.
Воспитатель:- Молодцы,ребята. Ой, смотрите,впереди первое препятствие : тропинка с камешками. Эта тропинка ведет нас, наверное к курочке. Давайте пройдем по этой тропинке? (ходьба по ребристой доске)
Воспитатель: - Вот и прошли, молодцы какие! А дальше у нас речка. Но в реке вода холодная, а мостика нет. Придется гам через нее перепрыгивать. Но прыгать нужно так чтобы ножки не намочить. (прыжки в длину через две ленточки)
Воспитатель:-Молодцы, ребята! По тропинке каменистой мы прошли, через холодную речку мы прыгали, а теперь нужно большие камни перешагнуть. (Перешагивание через препятствия- кубики).
Воспитатель: Все преграды обошли, на полянку мы пришли! Посмотрите, (воспитатель показывает курочку) там нас ждёт курочка. Ура, мы ее нашли!
Курочка :- Ой, да это же ребята ко мне на помощь пришли!
Воспитатель: - Дед и баба говорят вам спасибо за помощь.
Курочка : какие вы смелые и дружные ребята. А давайте с вами немножко поиграем? (подвижная игра "Собери яйца")
Воспитатель показывает корзину с " яйцами ", а затем со словами: " Мышка бежала хвостиком махнула, яйца выпали и покатились"-, высыпает из корзины "яйца", в разные стороны. Дети бегут за " яйцами", берут их и кладут в корзину. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: - А теперь давайте отдохнем и подышим чистым воздухом! (Проводится дыхательная гимнастика)
III. Заключительная часть.
Курочка : Спасибо,вам,ребята за то, что вернули меня деду и бабе, и за то, что со мной так весело играли. Но мне пора с вами уже прощаться.
Воспитатель: Давайте, ребята, попрощаемся с Курочкой Рябой, и скажем ей спасибо и до свидания! (дети прощаются с курочкой : машут ручкой).