МААМ-картинки

Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему «Домашние и дикие животные»

Анастасия Абрамова
Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях, работать с обрывной аппликацией.

Задачи:

- закреплять знание детей об отличительных особенностях домашних и диких животных;

- закреплять знания детей в назывании детенышей животных;

- развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность;

- воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателя

- продолжать развивать творчество.

Интеграция: Познание, коммуникация, социализация, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация «Домашние и дикие животные», аудиозапись «В мире животных», фигурки домашних и диких животных, цветная бумага, листы А4 формата с контурами животных, клей ПВА, кисточки, салфетки.

Ход

Воспитатель: Ребята отгадайте загадки. (дети отгадывают загадки на экране появляется изображение животного)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его — …

(Медведь)

Ответы детей.

Воспитатель:

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый…

(Волк

Ответы детей.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса,

А зовут ее — …

(Лиса)

Ответы детей.

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник.

(лошадь)

Ответы детей.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

(кошка)

Ответы детей.

И по соснам, и по елям

Быстро бегает она.

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина.

(белка)

Физминутка «Звериная зарядка»

Раз-присядка, два-прыжок.

Это заячья зарядка. А лисята как проснуться (сжали кулачки)

Любят долго потянуться (потягиваются)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А теперь вспомним домашних животных. Каких домашних животных мы знаем (перечисляют дети). Какую пользу они приносят людям.

Поиграем в игру «Путаница»

На картинках изображены домашние животные и их детеныши.

- Я буду спрашивать у вас, а вы будете отвечать «Да», если правильно назову детеныша. Если я ошибусь, вы скажите «Нет», поднимите руку и назовете правильно детеныша.

У козы - козленок? – Да!

У кошки – котенок? – Да!

У коровы – коровенок» - Нет! А кто же? – теленок.

У собаки – собачонок? – Нет! А кто же? – щенок.

У лошади – лошаденок? – Нет! А кто же? – жеребенок.

У свиньи – ягненок? – Нет! А кто же? – поросенок.

Про каких животных мы говорили? Где они живут? Кто за ними ухаживает? А что общего у диких и домашних животных? Все они покрыты шерстью, кормят своих детенышей молоком!

Игра на внимание

На столах расставлены фигуры домашних и диких животных вперемешку. Детям необходимо отделить домашних от диких животных.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Вы молодцы! Проходите за столы.

(Детям предлагается заполнить контур животного обрывной аппликацией. Соблюдая цветовое решение. Звучит аудиозапись «В мире животных». Выполнение обрывной аппликации детьми.)

Итог занятия: Понравилось вам ребятки занятие? А что вам понравилось? (ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы.Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы. Вот так выглядят наши макеты по темам: «Домашние и дикие животные». С помощью данных макетов можно интересно преподнести изучение домашних.

Конспект НОД по продуктивной деятельности для детей средней группы. Аппликация на тему «Домашние животные» Конспект НОД для детей средней группы по продуктивной деятельности. Аппликация на тему «Домашние животные» Цель: создать условия для развития.

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Развивать мелкую.

Конспект по развитию речи в средней группе «Домашние и дикие животные» Цели: Расширение словарного запаса и закрепление знаний о домашних и диких животных у детей дошкольного возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животныеКонспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животные Программные задачи: Образовательные: удовлетворять потребность детей в получении информации, событиях, выходящих за пределы привычного или.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики. Задачи.

Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные»Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные» Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДОУ. Лэпбук – незаменимый помощник в изучении русского языка («Изучаем русский язык» УМК).

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Дикие и домашние животные» Цель: развитие познавательных интересов детей. Задачи: 1. Формировать знания детей о диких и домашних животных; 2. Расширять кругозор детей.

Проектная деятельность на тему «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы Проектная деятельность на тему: «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы ТИП: Краткосрочный ВИД: Творческий УЧАСТНИКИ: Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 16:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Абрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД