Лучший педагог года

Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные» (10 фото)

Ирина Павлова
Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДОУ.

Лэпбук – незаменимый помощник в изучении русского языка («Изучаем русский язык» УМК).

Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности. В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала изучать и использовать в своей работе новое, интересное, незаменимое методическое пособие – тематическая папка лэпбук, как средство обучения неродному русскому языку.

Публикация «Лэпбук по программе С, М, Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Разработанный мною лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4-7 лет на тему «Домашние и дикие животные», помогает детям дошкольного возраста быстро и эффективно усвоить новую информацию по данной теме и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.

Лэпбук соответствует требованиям ФГОС ДО, так как является многофункциональным пособием, затрагивая все образовательные области основной образовательной программы дошкольного образования.

Основные плюсы в работе с лэпбуком, которые я увидела это:

-информативность;

-полифункциональность: способствует развитию творчества, воображения;

-пригоден к использованию одновременно группой детей;

-обладает дидактическими свойствами;

-вариативность (есть несколько вариантов использования каждой его части);

- его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;

-обеспечивает игровую, познавательную, физическую активность всех воспитанников;

-внутреннее наполнение можно менять и обновлять.

Содержание тематической папки:

1. Лабиринты «Накорми животное»

Цель: способствовать формированию представлений детей о диких и домашних животных желание узнавать, чем они питаются.

Задачи: 1) формировать представления детей о диких и домашних животных. 2) развивать внимание, память. 3) воспитать бережное отношение к животным.

Ход игры: Перед ребенком лабиринт с изображением животного и корма для него. Ребенок должен найти путь к корму.

2. Дидактические игры «Собери картинку», «Сложи картинку»

Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности;

• учить собирать целое из частей;

• развивать мышление детей;

• закреплять знания детей о диких и домашних животных

Ход игры: Детям раздают игровые карточки, разрезанные на части. Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.

Например: Это собака. Собака – домашнее животное.

Это медведь. Медведь – дикое животное.

3. Игра на внимание «Найди всех зайцев»

Цель: Развитие внимания, навыков счета.

Ход: Ребенок должен найти на страницах лэпбука всех зайцев (наклейки).

4. Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам. Развитие памяти, зрительного внимания, логического мышления, умения классифицировать, обобщать, отвечать полным ответом на вопросы

Задачи: Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей;

•Развивать творческие способности, мышление, воображение, память;

•Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

Ход игры: Ребенок крутит диск и называет животных. Он должен отгадать, какое животное было лишним.

5. Дидактическая игра «Рассели животных»

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

Задачи: - закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие;

-развивать речь, память, внимание, зрительное восприятие;

-воспитывать любовь к природе.

Ход игры: Дети расставляют карточки с изображениями животных по местам их обитания. 6. Дидактическая игра «Найди маму»

Цель игры: 1. учить детей образовывать слова, обозначающие названия детенышей, с помощью суффиксов онок, енок, ат, ят;

2. учить детей классифицировать понятия "Дикие" и "Домашние животные";

3. закреплять понятия об образе жизни животных

4. закреплять знания детей о пользе домашних животных.

Задачи: -продолжать учить детей находить домашних животных и называть их

-развивать у детей речь, память, мышление

-воспитывать любовь к животным.

Ход игры: Перед детьми основные картинки с изображением взрослых животных : Затем раскладываются изображения детенышей. Дети находят детеныша и помещают его напротив соответствующей картинки.

7. Настольная игра «Кто быстрее?»

Цель: первым дойти до сюрприза. Развитие речи, внимания, мышления.

8. Дидактическая игра "Большие и маленькие"

Цель: Знакомство с домашними и дикими животными.

Задачи: - Расширять представления о видах домашних и диких животных. -Развитие мышления, памяти, внимания, словарного запаса, речи, кругозора ребенка. - Воспитывать чуткое отношение к животному миру.

Ход игры: На столе перед детьми раскладываются изображения животных (взрослое животное и

детеныш). Ребенок берет одну картинку, называет животное, говорит, оно маленькое или большое. Например: Это медведь. Медведь большой. Это медвежонок, он маленький.

9. Настольная игра «Кто быстрее?»

Цель: первым дойти до сюрприза. Развитие речи, внимания, мышления.

10. Настольный пальчиковый театр по сказке «Колобок»

Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового театра.

Задачи:

- Учить детей разыгрывать небольшие постановки, сценки, сказки с помощью пальчикового театра;

- Развивать: речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать словарный запас;

- Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к театру;

Ход игры: Дети выбирают себе персонажей сказки. Воспитатель в роли автора. В нужном месте каждый говорит свою речь.

11. Дидактическая игра «Кого не стало?»

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа.

Задачи: 1. формировать представления детей о диких животных и домашних птицах.

2. развивать мышление, память, внимание, словарного запаса, речи, кругозора ребенка.

3. воспитывать чуткое отношение к животному миру.

Ход игры: Перед детьми домик с изображением диких животных и домик с домашними птицами. Дети их называют. Потом воспитатель закрывает в каждом домике одно окошко. Дети должны отгадать, кого не стало.

12. Стихи о животных.

13. Физкультминутки про животных.

14. Раскраски по теме.

15. Пальчиковые игры про животных.

Список используемой литературы:

1. «Изучаем русский язык». Методическое пособие по обучению русскому языку детей дошкольного возраста / С. М. Гаффарова, Г. З. Гарафиева. - Казань: ХЭТЕР, 2011

2. Изучаем русский язык: программа, методические рекомендации, диагностика / С. М. Гафарова, Ч. Р. Гаффарова, Г. З. Гарафиева. – Казань: Первая полиграфическая компания, 2013.

Интернет-ресурс: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrasovanie/prochee/lepbyk-kak-vid-

Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные»

ovmestnoi-dieiatel-nosti-vsrosogho-i-dieti

Фото «Домашние и дикие животные»
Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему - фото
Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДОУ Лэпбук незаменимый помощник в изучении русского языка Изучаем русский язык УМК В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы идеи в своей педагогической деятельности Вот и я начала изучать и использовать в своей работе новое интересное незаменимое методическое пособие тематическая папка лэпбук как средство обучения неродному русскому языку Публикация Лэпбук по программе С М Гаффаровой для детей лет на тему Домашние и дикие животные размещена в разделах Дикие животные Игры дидактические пособия Домашние животные и птицы Лэпбук Животные

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы.Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы. Вот так выглядят наши макеты по темам: «Домашние и дикие животные». С помощью данных макетов можно интересно преподнести изучение домашних.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять.

Конспект забавного спортивно-познавательного часа для детей 4–7 лет «Дикие и домашние животные» Тема: «Эти забавные зверушки».Цель:обобщение знаний детей о многообразии животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные: формировать.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики. Задачи.

Конструирование из природного материала с детьми 5–6 лет на тему «Домашние животные»Конструирование из природного материала с детьми 5–6 лет на тему «Домашние животные» В течение прошлой недели дети много беседовали о животных, рассматривали картинки с ними, сравнивали их внешний вид, рассказывали об их.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного.

Проектная деятельность на тему «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы Проектная деятельность на тему: «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы ТИП: Краткосрочный ВИД: Творческий УЧАСТНИКИ: Дети.

Занятие на тему «Как дикие и домашние животные готовятся к зиме» Занятие на тему "Как дикие и домашние животные готовятся к зиме" Работа из ватных шариков. Изделие: собака. Цель: развитие речи посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 22:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД