Получи документы

Сценарий педагогического мероприятия «У медведя во бору» в младшей группе детей 3–4 лет

Олеся Тембель
Сценарий педагогического мероприятия «У медведя во бору» в младшей группе детей 3–4 лет

Конспект педагогического мероприяти «У медведя во бору»

Возрастная группа : младшая группа (3-4 года)

Цель : поддержание физической активности, совершенствование координации и двигательных способностей.

Задачи:

Образовательные:

- расширение кругозора и индивидуального тематического словаря;

- речевое развитие;

Развивающие:

Публикация «Сценарий педагогического мероприятия „У медведя во бору“ в младшей группе детей 3–4 лет» размещена в разделах

- общее физическое развитие и оздоровление организма;

- совершенствование ловкости, координации и скорости движений;

- развитие воображения.

Воспитательные:

- обучение навыку поочередного выполнения разных физических действий;

- воспитание внимательности, сосредоточенности, настойчивости, коммуникабельности, честности, открытости;

- социализация, улучшение психоэмоционального состояния;

Материалы:

Плюшевый медведь, корзинки, листья, маска медведя, импровизированная лесная поляна.

Ход проведения занятия.

1. Организационный момент.

(Дети входят в группу с педагогом под весёлую музыку).

Воспитатель 1:

Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

(Дети здороваются.)

Ребята давайте встанем в круг, и возьмёмся за руки.

(Встают в круг,берутся за руки.)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Улыбнитесь друг другу.

2. Основная часть.

Ребята,посмотрите, что это за конверт?

Давайте подойдём поближе и посмотрим,что в нём.

(Воспитатель открывает конверт и читает загадку.)

Загадка:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

Вопросы: «Дети медведь какой? Где живет?»

(Ответы детей)

Воспитатель 2

Ребята вы правильно ответили на вопросы и отгадали загадку.

И к нам в гости пришёл медведь.

Дети медведь приглашает нас к себе в лес поиграть.

Ребята вы хотите в гости к медведю.

(Ответ детей)

Для этого нам нужно покружиться и сказать волшебные слова:

Покружились, покружились и в лесу мы очутились.

Ребята медведь идет первым,а мы за ним,чтобы нам не сбиться с пути.

Ну вот мы и пришли на лесную полянку.

Дети скажите какое сейчас время года?

(ответы детей)

Что происходит в природе осенью?

(Ответы детей)

Правильно, Молодцы ребята.

А сейчас медведь предлагает нам поиграть в игру

«Листопад»

Правило игры:

Посмотрите, у медведя две корзинки, ленточки на корзинках разного цвета.

Ребята скажите, какого цвета ленточка на этой корзине, а на этой какого цвета?

(Ответы детей)

На полянке листики,нам нужно их собрать по цвету в корзинку.

В корзину с желтой ленточкой,какие листики будем класть?

(Ответы детей)

Ребята, идём дальше. Смотрите, что опять нам встретилось на пути?

(Ответы детей – Ручеек)

Что нужно сделать,чтоб нам преодолеть это препятствие?

(Ответы детей-перешагнуть)

Ребята,что это такое? (Воспитатель показывает зонт)

(Ответы детей- зонт)

А для чего он нужен?

(Ответы детей – прятаться от дождя)

Ребята, медведь предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Давайте вспомним правила игры.

На слова «Солнышко светит» - дети играют на полянке, как услышите слова «Дождик пошел» - прячетесь под зонт.

(Играем в игру)

Воспитатель 1

Ребята, смотрите чей это домик?

(Ответы детей - медведя)

Как называется?

(Ответ детей – берлога)

Ребята, медведь предлагает нам поиграть в игру «У медведя во бору»

Давайте вспомним правила:

Сначала мы выбираем водящего, он буде у нас медведем.

Медведь спить в своей берлоге, вот здесь.

А дети живут здесь.

Ребята пошли в лес за грибами и ягодами и говорят слова:

«У медведя во бору, грибы, ягоды беру. А медведь не спит, всё на нас рычит»

После того, как мы подойдём к берлоге и скажем последнее слово «рычит», медведь будет нас догонять.

Бегать нужно осторожно, не толкаться.

Воспитатель задает вопросы:

- Что делает медведь?

- Что делают дети?

- Какие слова они говорят при этом?

- После какого слова медведь начинает всех ловить?

- А когда дети убегают?

- Как бегаем?

- Правильно.

А теперь выберем медведя. Давайте посчитаемся.

Раз, два, три, четыре, пять.

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга!

Играем ещё раз, теперь водящим будет тот, кого поймал медведь.

Вот и закончилась игра.

Вы сегодня были внимательными, хорошо запомнили слова, бегали осторожно. Молодцы.

3. Заключительная часть.

Воспитатель 2

На этом наше путешествие подошло к концу.

И нам нужно вернуться обратно в детский сад.

Ребята давайте покружимся и скажем волшебные слова,

Покружились, покружились и в детском саду мы очутились.

Ребята я тоже прощаюсь с вами потому,что мне пора возвращаться в свою берлогу.

А на прощание я дарю вам корзинку с угощениями.

До свидания ребята!

Воспитатель1

Ребята, кто к нам приходил в гости?

Куда он нас приглашал?

Вам понравилось в лесу?

Что вы там делали?

Вы сегодня были большие молодцы, а сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им «До свидания».

Публикации по теме:

«У медведя во бору». Летнее развлечение для самых маленьких Видео Под звуки музыки «Старый лес» дети заходят в зал и садятся на стульчики. На интерактивной доске идет слайд шоу «Лес». Ведущая: - Ребята,.

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе» Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку,.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию «От 1 до 5» в средней группеКонспект педагогического мероприятия по познавательному развитию «От 1 до 5» в средней группе Конспект педагогического мероприятия «От 1 до 5» Образовательная область: «Познавательное развитие», Возрастная группа – средняя (4-5.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей 2–3 лет Тема игры “У медведя во бору” Цель игры: учить детей действовать согласно словам текста. Материал: крупная игрушка (медведь, маска медведя.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий педагогического мероприятия «У медведя во бору» в младшей группе детей 3–4 лет
Опубликовано: 23 декабря 2023 в 12:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД