Елена Шаякбарова
Конспект парной гимнастики «Прогулка в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: привлечение родителей к совместной оздоровительной деятельности.
Задачи:
• способствовать установлению с родителями доверительной атмосферы, способствующей здоровье сбережению детей; доставить обоюдную радость от общения родителей и детей в совместной двигательной деятельности;
• укреплять здоровье детей, способствовать формированию костно — мышечной системы;
• формировать у детей двигательные навыки и умения при выполнении различных упражнений и основных видов движений;
• развивать психофизические качества детей, координацию движений, равновесие, ориентировку в пространстве;
Публикация «Конспект парной гимнастики „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
• способствовать развитию у детей социальных навыков общения.
Оборудование: аудиозапись «Звуки зимнего леса», игрушки медвежонок и зайчик, гимнастическая скамейка, дорожки здоровья
Организационная часть.
Все участники парной гимнастики собирается в групповом помещении.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес. Родители, одевайте свои «рюкзачки».
Родители с детьми на спине идут в спортивный зал.
I. Вводная часть.
Родители заходят в спортивный зал, опускают детей на пол.
Воспитатель: Ну вот мы и в лесу. Послушайте как здесь тихо. И только ветер завывает между деревьями. Подуем на ладошки, как ветер дует? (дыхательные упражнение). Воздух холодный, свежий. Давайте подышим этим замечательным воздухом. Мы с вами пришли на лесную полянку, где мы покажем какие мы сильные и смелые! Идем по дорожкам. (Ходьба по ребристым коврикам и дорожкам)
Мы идем, идем, идем
Ножки поднимаем.
Вот как наши малыши
С мамами шагают.
Воспитатель: Впереди ручеек, он конечно замерз, но все равно нельзя ходить по льду. Давайте мы с вами перейдем его по мостику (гимнастическая скамейка, мамы идут рядом страхуют своих детей).
Воспитатель: Ой, ребятки, а кто это там спит?
Дети: медведь
Воспитатель: давайте, ребята, разбудим его?
Игра «Догони нас мишка» - 2 раза
Воспитатель: Молодцы, ребятки, мишка не догнал вас. А я знаю почему, потому что он не сделал зарядку!
Воспитатель: Давайте, вместе с Мишей сделаем зарядку.
II. Общеразвивающие упражнения (с погремушками)
Три медведя шли домой (ходьба на месте)
Папа был большой-большой (поднять руки вверх)
Мама с ним поменьше ростом (опустить руки)
А сынок малютка просто (наклониться вперед)
Очень маленький он был
С погремушками ходил (погремел погремушка)
Топай, Мишка, топай (топают ногами)
Хлопай, Мишка, хлопай (хлопают в ладоши)
Приседай со мной братишка (пружинка)
Руки вверх, вперед и вниз.
Улыбнись и садись (приседать на корточки)
III. Основные виды движение.
Воспитатель: Тсссс, смотрите, ребята, а кто там прячется под кустиком? Давайте подойдем поближе и посмотрим.
Дети: Это заяц!
Заяц (воспитатель) : Здравствуйте, ребятки!
Воспитатель: зайка так обрадовался, что мы пришли к нему в гости, вон как ловко скачет. А вы умеете прыгать как зайка?
Дети: да
Воспитатель: Покажите-ка, как вы прыгаете?
Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте)
Зайцы - серые клубочки. (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь мы вместе с родителями поиграем в игру «На лесную лужайку прискакали зайки»
Воспитатель: Малыши, а вы уметет катать снежные шары? Вот они, посмотрите какие! (показывает мячи). Давайте мы с ними поиграем (прокатывание мяча друг другу).
Воспитатель: Какие у нас сильные и ловкие ребята! Ну а нам пора возвращаться обратно домой. Ходить по снежному лесу очень тяжело. Но наши мамы нам обязательно помогут.
Игра «Перешагни через бревнышко»
Родители садятся по кругу спиной друг к другу, расставляют ноги. Дети ходят по кругу, перешагивая через ноги всех взрослых.
Я на ножки встал
По дорожке побежал
И ни разу не упал!
«Молодец» - сказал мне папа,
Ну а мамочка моя меня крепко обняла
(обнимаются)
Воспитатель: родители, надевайте свои рюкзачки, нам пора возвращаться в группу
Зашагали ножки
топ-топ-топ
Прямо по дорожке
топ-топ-топ
Ну-ка веселее
топ-топ-топ
Вот как мы умеем
топ-топ-топ