Ирина Семёновна Абросимова
Конспект «Озорные спортсмены»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача:
Развитие общей и тонкой моторики кинестических ощущений, мимики, пантомимики, пространственных организаций движений.
Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал.
Рассматриваем, что находится в зале.
Звучит «Марш».
1. Ритмичная ходьба друг за другом (2 круга).
Посмотрите-ка на нас Зайчики и Белочки,
Как шагают хорошо мальчики и девочки.
Раз и два весело и дружно повторить всё нужно.
(Дети исполняют ритмичную ходьбу вокруг «озера»)
2. Ходьба большими шагами и бег в разных темпах.
Большие ноги шли по дороге: топ, топ, топ, топ, топ.
Публикация «Конспект „Озорные спортсмены“» размещена в разделах
Маленькие ножки бежали по дорожки: топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ. (2 раза)
3. Ходьба по ребристой доске.
Ай - да, ай - да!
Впереди доска!
Быть здоровыми хотите?
По доске пройдите!
Руки в стороны друзья!
4. Ходьба «паровозик», движения рук имитируют движения «паровозика».
Вот поезд наш едет, колёса стучат, а в поезде нашем ребята сидят. Чу-чу-чу-чу-чу-чу. Бежит паровоз далеко, далеко ребят он привёз. У – у - у!
5. Дети останавливаются, образовав круг вокруг «озера».
Приехал наш поезд уже остановка.
Хочешь быть сильным - нужна тренировка!
6. Общеразвивающие упражнения, поднимание на носочки, руки вытягивать вверх «собираем волшебные облачка».
Посмотрите-ка ребята, вот какие чудеса!
По осеннему по небу проплывают облака.
Мы возьмём волшебные тарелочки и будем с вами собирать «волшебные облачка» в корзинку.
(Дети берут тарелочки, и, держа их над головой, достают до облачков)
7. Ребята, у нас с вами полная корзинка «облачков», а эта корзинка пустая. Давайте мы с вами поделим «облачка», (дети переносят по два «облачка» в пустую корзинку). Молодцы! В гости к нам забежал солнечный зайчик и «зайчик» хочет с нами поиграть.
8. Ориентировка в помещении, лёгкий бег за лучиком.
Мы за зайчиком пойдём.
Имена свои найдём.
Матюша, Даша хороши!
Зайчик, зайчик дальше нас веди.
Приведи нас к Вике, Нелли.
Зайчик, зайчик не шали
Нас к Максиму и Данюши проведи.
Молодцы, ребята, справились со всем, стали сильными, давайте проверим. Входит медицинский работник, осматривает ребят и угощает детей витаминами.
Оборудование: ребристая доска, макет озеро на полу, подвешены «облачка» на высоте вытянутых рук детей, цветные пластмассовые тазики, корзины 2штуки - одна наполнена цветными шарами - облачками, световой луч.