Ольга Косюк
Конспект занятия во второй младшей группе: «Озорные котята»
▼ Скачать +Заказ
Тема:Озорные котята
Цель: Создание условий для художественно-творческой деятельности через рисование пальчиками.
Задачи:
1. Создать условия для художественно-творческой деятельности через рисование
пальчиками.
2. Создать условия выбора детьми материалов для работы.
3. Создать условия для развития игровой деятельности.
4. Создать условия для развития мелкой моторики.
Предварительная работа:
• Рассматривание иллюстраций,энциклопедий о домашних животных;
• Рассматривание картины «Кошка с котятами»;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе: „Озорные котята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
• Рисование и раскрашивание котят;
• Раскрашивание «Разные узоры»;
• Чтение рассказов окошках;
Оборудование и материалы:
• Трафареты ;
• Аудиозапись;
• Игрушка кошки в корзине;
• Маски котят для игры;
-Пожалуйста, проходите, ребята.
Психогимнастика «Передай настроение»(Создание условий для выражения своих чувств)
Слыщат жалобное мяукание, идут, замечают корзину с кошкой (аудиозапись).
Тихо! Не испугайте нашу кошечку.
Дети находят в корзине записку, в которой написано о том, что у мамы-кошки потерялись маленькие котята. (Условия для создания инициативности)
Мама-кошка просит отыскать её деток (мяукание).
«Ребята, вы хотите помочь кошке? Кто нам очень нужен?А как мы можем помочькошке?»(Условия для выражения детьми своих мыслей)
Расходятся по группе, находят разбежавшихся котят (трафареты).Воспитатель показывает технику рисования пальчиком и ватными палочками, раскрашивает котенка. Предлагает выбрать материал для работы (краски, карандаши). (Создание условий выбора детьми материалов). Развешивает образцы разных котят.
Дети приступают к работе, раскрашивают котят.
Всех котят возвращают кошке. Она очень рада, играет со всеми вместе П/И «Котятки». Дети надевают маски, превращаются в маленьких котят. (Условия для игровой деятельности)
Рефлексия