Галина Емшанова
«Озорные медвежата». Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям
▼ Скачать + Заказать документы
На городском МО мы с моей напарницей показали оздоровительный игровой час для детей среднего дошкольного возраста,где я сыграла роль Медвежонка, а вызванные из зала желающие были детьми. Итак.
Задачи:
-развивать ориентировку в пространстве,умение регулировать мышечный тонус и координацию движений,
- учить ориентироваться в масштабном плане,развивать внимание и фантазию,
Публикация «„Озорные медвежата“, Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- способствовать проявлению волевых качеств и сообразительности,
- воспитывать чувство взаимопомощи и гуманного отношения ко всему живому.
Оборудование:
Костюм медведя, платок,игрушки волк и ежик,конверт с деталями геометрических фигур,массажные мячики-суджоки,мягкие модули.
Вводная часть.
Воспитатель:Здравствуйте, отгадайте, пожалуйста, загадку:
- Ходит летом без дороги,между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге от мороза пряча нос (отвечают).
Входит Медведь :- Здравствуйте,я живу в лесу,лазаю по деревьям,бегаю,каждое утро делаю зарядку. Я - мишка-спортсмен и занимаюсь спортом!Но я живу один и у меня никого нет,а я хочу иметь много друзей!А вы любите заниматься спортом?Хотите превратиться в медвежат-спортсменов?. (подходят к медведю,он накрывает их платком) :
Раз,два, три,четыре,пять - превращайтесь в медвежат!
Медведь :Ну,теперь вы не ребята, а озорные медвежата!За мной шагом марш!
Мы- веселые ребята, мы ребята-медвежата (ходьба в колонне по-одному,
Любим лазать и скакать,любим бегать и играть (ходьба на носках,руки в стороны,
Мишки по лесу пошли,по тропинке вглубь зашли (ходьба на пятках,руки на поясе,
Лапы выше поднимают,далеко они шагают (ходьба с высоким подниманием коленей).
Мишки быстро побежали на земляничный след напали. (выполняют наклоны,имитируя сбор земляники) -Элементы дыхательной гимнастики:
Ах,какой приятный запах!Мы вдохнули через нос,выдохнули через рот!
Воспитатель:Мишки шли,шли,шли, на лужаечку пришли.
Основная часть.
Воспитатель:Ой, ребята. посмотрите,кто-то здесь шуршит в кустах?
Весь колючий,коротышка,ежик,маленький глупышка,
Никуда не убегай,лучше с нами поиграй!
А ежик здесь не один, он со своими маленькими ежатами!
Далее выполняются действия с ежиками-суджоками :
На ладошку прыг да скок,наш колючий колобок.
Ребята в кружок собираются, а ежики им в ладошки забираются,
Ежик,ежик,ты колючий,покатайся между ручек,
Ежик медленно катается,ладошка ему улыбается,
Вдруг он быстро побежал, на ладошку он нажал,
Ежик по дорожке побежал и на горку забежал (катают по руке,
На горку забежал,вокруг елки обежал (катают по груди,
С горки скатился, за пенек зацепился, в норку завалился (катают по ноге).
Воспитатель:Ежики убежали в свои норки, а мы двигаемся дальше.
(продолжение следует)