Рузич Олеся
Конспект ознакомление с окружающим миром «Что такое детский сад?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ознакомление с окружающим миром
Тема: «Что такое детский сад?»
Дата: 08.10.2018г.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития
Задачи: - Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с
детским садом;
-Воспитывать любовь к детскому саду;
-Создать условия для развития речи;
Публикация «Конспект ознакомление с окружающим миром „Что такое детский сад?“» размещена в разделах
Ход организованной образовательной деятельности:
(Дети стоят в кругу на ковре).
Воспитатель:
"Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся. "
Воспитатель: «Посмотрите-ка, ребята,
В гости к нам пришли зверята!»
Ребята, а кто к нам пришел сегодня в гости? (Мишутка, Зайка)
Мишутка:
Здравствуйте, ребята! Как вас много в детском саду! Мы с Зайкой очень хотим с вами познакомиться, поэтому предлагаем вам сыграть с нами в игру.
Игра: «Давайте познакомимся!»
(Дети встают в круг, передают Мишку вправо, а Зайку влево, по очереди называя свое имя ласково).
Воспитатель: Ну, вот и познакомились.
Мишутка:
«Мы на полках сидим,
На игры детские глядим,
И хотим вам рассказать,
Что такое детский сад».
Воспитатель: Оказывается, ребята, Мишутка и Зайчик живут в детском саду и сейчас они вам расскажут, что здесь есть много интересного и чем здесь занимаются дети.
Мишутка: Но сначала отгадайте загадку:
«В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс и тихий час,
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу все пойдем. (Детский сад).
Зайчик:
Молодцы, догадались. Конечно, это наш родной детский сад.
А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас вам покажем.
Игра «Как живете?».
(Дети имитируют движения) : Утром делаем зарядку, мы танцуем и поём. А ещё рисуем, лепим, очень весело живём. Книги мы читаем дружно, и гуляем перед сном. Пообедаем, поспим, мама с папою придут и домой вас заберут.
Воспитатель:
Спасибо, друзья, а ещё мы хотим сказать вам, что для того, чтобы всем было хорошо и весело, нужно жить дружно. Правильно, ребята? Давайте покажем, как мы играем.
Пальчиковая игра «Дружба».
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики-
(пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим маленькие пальчики –
(ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять –
(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять -
(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать».
- Вот какие мы дружные. Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.
Мишутка:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!»
Мишутка:
Вот, Зайка, видишь, как много мы сегодня рассказали ребятам, что такое на самом деле детский сад, что там делают, как там весело и красиво. Ребята, мы будем вас каждый день ждать в нашем детском саду. А сейчас нам пора уходить. До свидания ребята, мы обязательно ещё увидимся.
Воспитатель и дети прощаются с Мишуткой и Зайчиком.
Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости? Что они вам рассказали? Каждое утро вы куда приходите?