Вера Сухова
Занятие-развлечение в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Ах ты, сад, ты, мой сад, сад зелененький»
▼ Скачать + Заказать документы
Ах ты, сад, ты, мой сад, сад зелененький
Программное содержание: закреплять знания детей о временах года и понятиях созревания фруктов и овощей, используя собственные наблюдения; расширять представления детей о пользе фруктов и овощей в жизни человека; закрепить знания о фруктах и овощах средней полосы России.
Воспитатель: Ребята, на прогулке мы в вами осматривали участок детского сада. Какой же он у нас красивый. Разнообразные цветы и кустарники радуют глаз, а плоды сада и огорода вызывают восхищение. Много труда приложено людьми, чтобы деревья плодоносили, а овощи выросли красивые. Посмотрите на картинки и назовите фрукты и овощи нашего сада. (2-3 ребенка называют овощи и фрукты). А сейчас мы поиграем и загадки разгадаем. (Загадывает загадки, дети отгадывают.) Молодцы, ребята! Потрудились вы сейчас, а теперь пускайтесь в пляс. (Под музыку " Ах ты сад,ты мой сад. ") дети пляшут.
Публикация «Занятие-развлечение в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром „Ах ты, сад, ты, мой сад, сад зелененький“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
стук в дверь. Входит Садовник с корзинкой фруктов и овощей, с ним Художник.
Садовник: Вот как весело у вас,сам хочу пуститься в пляс. Ты, Художник, поддержи,да ребятам покажи, как мы можем танцевать. (Под музыку" К нам гости пришли.) танцуют с детьми.
Садовник:Ох, давно я так не веселился, все работал, все трудился, чтобы был урожай у вас на огороде и как мог помогал Матушке Природе. Кто мне скажет, как нужно помогать расти овощам и фруктам крепкими и здоровыми( 2-3 ребенка отвечают). Правильно, ребята: нужно полоть и поливать, и от всех охранять, чтобы раньше не сорвали, чтобы фрукты созревали. Вам Художник вот покажет, что он тут нарисовал пока по участку гулял, но закончить не успел, предлагает все дорисовать. Художник раздает листочки с незаконченными рисунками овощей и фруктов. Дети рисуют, а Художник рисует на доске. (звучит тихая музыка Чайковского" Времена года").
Художник: Посмотри, Садовник, как ребята нарисовали яблоки и груши, хоть бери,да кушай; помидоры, огурцы- вот какие молодцы!
Садовник: Предлагаю поиграть, фрукты, овощи собрать. Становись в две команды, да не путай с садом огород. Кто внимательный и ловкий быстро все соберет? Команда" Сад", команда "Огород", начали, команды- вперед (дети должны собрать карточки с овощами и фруктами без ошибки). Вот и кончилась игра, победила дружба, веселой песней закончим занятие. (Вместе поют "Мы корзиночки несем.)
Я корзинку вам принес с дарами нашего сада, огорода, показать вам как щедра Матушка Природа. Вы тут угощайтесь, с нами попрощайтесь. Пойдем с Художником опять других детишек угощать. (Уходят)