МААМ-картинки

Конспект открытой прогулки «Именины у березки»

Светлана Якушева
Конспект открытой прогулки «Именины у березки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №8 города Шебекино, Белгородской области»

Конспект открытой прогулки

во 2 младшей группе

на тему:

«Именины березки»

Подготовил:

Воспитатель МАДОУ

«Детский сад комбинированного вида №8 г. Шебекино»

Якушева Светлана Алексеевна

2015г.

Цель: наблюдение за жизнью берёзы в осенний период.

Задачи:

Воспитательная:

- воспитывать бережное отношение к природе, добрые чувства в процессе общения с природой.

Публикация «Конспект открытой прогулки „Именины у березки“» размещена в разделах

Образовательная:

- расширить и закрепить знания детей о сезонных изменениях;

- обобщить и систематизировать знания детей о деревьях.

Развивающая:

- развивать бережное отношение к окружающему миру;

- развивать внимание, память, любознательность;

- развивать речь детей, умение логически отвечать на вопросы;

Оборудование: письмо от Березки; листики березовые; наряд для Березки; ленточки; платочки; грабли; ведра; выносной материал для самостоятельных игр детей.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация».

Ход прогулки:

(дети выходят на улицу, возле входа строятся, из-за угла выходит почтальон Печкин).

Печкин: Здравствуйте ребята!

- Скажите, это какой детский сад?

- А группа какая?

- Как зовут вашего воспитателя?

- Тогда, я к вам. У меня для Вас есть письмо.

Я отдаю его вашему воспитателю.

- До свидания, мне нужно и другим детям нести письма.

Воспитатель: (открывает и читает письмо) :

На прогулку, на участок,

Приглашаю Вас прийти

Интересней приключенья,

Вам, ребята, не найти.

У меня сегодня именины,

Я стою совсем одна

Приходите поскорее

Я Вас жду, мои друзья!

Воспитатель: Здесь в конверте есть еще что-то (достает листики). Посмотрите, что это? Да листики посмотрите на них, какой они формы, какого цвета? Проведите по ним, видите, у них есть еще и зубчики. С какого дерева упали эти листики? Да, правильно с березки.

Воспитатель: Значит, это березка приглашает нас к себе на именины.

Друг за дружкой становитесь

Крепко за руки беритесь.

Дорожка у нас необычная

От других отличная.

Мы по ней ходили,

Но она была другая.

До березки мы дойдем

Когда препятствия пройдем.

Воспитатель:

По извилистой дорожке мы шагаем

Ножки дружно поднимаем.

(ходьба по извилистой дорожке)

Ручеек нам на пути

Нужно его перепрыгнуть и пойти.

(прыжки через ручеек)

Вот следы нам на пути

Широким шагом нам надо пройти

(ходьба по следам).

(дети подходят к березке, украшенной ленточками, становятся в полукруг, воспитатель читает стихотворение про березку).

Есть листочки. Не боится

Вьюги и мороза.

Белоснежная царица –

Русская береза.

(А. Гришин).

(воспитатель подходит к дереву)

- Ребята, а какое у нас сейчас время года? Правильно, осень, поздняя осень. Какие признаки осени вы знаете? (Ответы детей).

- Ребята, посмотрите, правильно мы пришли? Почему вы так решили? Скажите, что это за дерево?

- Да, это береза. Как вы, узнали, что это береза?

- Посмотрите, какого цвета у нее ствол?

- Белого, а на нем черные полоски, они нужны ей, чтобы дышать. Она вдыхает грязный воздух и выдыхает чистый, чистым воздухом дышим мы с вами. Дети, потрогайте ствол, посмотрите – это кора, она твердая, как камень, шершавая, она очень толстая и поэтому березке тепло.

Посмотрите, как расположены ветки у березы. Они направлены вверх, как будто тянутся к солнышку. Давайте покажем, как веточки тянутся к солнышку: ручки – поднимаем, поднимаемся на носочки и тянемся, тянемся, тянемся.

- Ребята, у березки сегодня именины, а что мы делаем на именины (ответы детей). Давайте березку повеселим, поиграем с ней. Я знаю одну интересную игру.

Подвижная игра: «Раз, два, три один (два) листика к березе принеси».

Воспитатель: Наша березка - именинница повеселела, веточками нам машет, она еще хочет с нами поиграть.

Подвижная игра: «Листочки».

(педагог читает стихотворение, а дети двигаются согласно описанию в тексте)

Мы листочки осенние,

На ветках мы сидели.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились. Полетели

И на землю тихо сели.

Воспитатель: Ребята, а что еще мы делаем на именины (ответы детей). А еще на именины мы дарим подарки. Давайте мы нашей березке тоже подарим подарок. Мы ее нарядим (дети вместе с воспитателем наряжают березку).

Воспитатель: Посмотрите, какая красавица наша березка. А еще на именины мы водим хоровод и поем песенку. А мы нашей березке споем песенку?

Мы платочки все возьмем

В хоровод с ними пойдем.

Хоровод: «Мы вокруг березки…».

Воспитатель: Березке очень понравилась песня. А теперь, чтобы березка не замерзла холодной зимой, мы соберем листочки и укутаем ими нашу березку. (воспитатель раздает детям ведерки и грабли).

Трудовая деятельность: сбор осенних листочков в ведерки.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь березка не замерзнет зимой. Березка очень рада, что мы к ней пришли в гости и поздравили ее с именинами. А вам понравилось в гостях у березки?

Давайте попрощаемся с березкой и пойдем на площадку поиграем.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по аппликации «Мои березки»Фотоотчет о НОД по аппликации «Мои березки» Фотоотчет НОД "Художественное творчество" Аппликация "Мои березки" Цель: Научить дошкольников из полосок белой бумаги склеивать трубочку.

Конспект музыкального занятия «Именины» Цель: Воспитывать умение внимательно слушать, сопереживать героям сказки, развивать коммуникативные качества, подарить детям радостное настроение.

Конспект НОД по художественному творчеству «Как на Мишкины именины» "Как на Мишкины именины" [/b][/i] Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Березки на поляне» ЦЕЛЬ: продолжать закреплять умение изображать дерево разными приемами рисования кистью. ЗАДАЧИ: • Закреплять умение рисовать концом кисти.

Конспект открытой прогулки с умственно отсталыми детьми «Черепаха» Образовательная задача - Познакомить с внешним видом черепахи - Рассказать о среде обитания, чем питается - Наблюдение за черепахой, кормление.

Конспект открытой прогулки в старшей группе «Хвойные деревья» Цель: Прививать любовь к растительному миру нашего края. Задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях в природе; учить замечать.

Конспект открытой весенней прогулки в младшей группе «Встреча с Лесовичком» Ход: Выходят на прогулку: Вышли с вами погулять, свежим воздухом дышать. Идут на участок. Воспитатель обращает внимание на поясок на дереве.

Конспект развлечения для детей в средней группе «В гости на именины» Цели: Через экологию и фольклор воспитывать нравственные качества: доброжелательность, отзывчивость, заботливое отношение к близкому. Воспитывать.

Мастер-класс по изготовлению березкиМастер-класс по изготовлению березки Однажды мы с детьми готовили показ русской народной сказки "Снегурочка" и нам понадобилось высокое дерево для декорации, а именно - березка.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «На болоте именины у лягушки Акулины» (лепка журавля)Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «На болоте именины у лягушки Акулины» (лепка журавля) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой прогулки «Именины у березки»
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 23:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой прогулки «Именины у березки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Якушева (УИ 403022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД